Глава 7. Земной камень Королевского уровня развития

1.3K 73 3
                                    

Сяо Юи прос­ну­лась от яр­ких лу­чей ут­ренне­го сол­нца. Смач­но зев­нув и по­терев сон­ные гла­за, она ог­ля­делась. Линь Юн си­дел на по­лу в по­зе ме­дита­ции и был пол­ностью скон­цен­три­рован на раз­ви­тии ду­хов­ной си­лы. Тра­вы Крас­но­го сол­нца еще бы­ло не­обы­чай­но мно­го и это не мог­ло не ра­довать лю­бого ду­хов­но­го прак­ти­ка без ис­клю­чения. Сяо Юи бы­ла по­раже­на этой кар­ти­ной. Спо­кой­но си­дящий и скон­цен­три­рован­ный Линь Юн выг­ля­дел не­обы­чай­но прив­ле­катель­но и оп­ре­делен­но рас­то­пил бы сер­дце лю­бой де­вуш­ки. Гла­за Линь Юня вне­зап­но рас­пахну­лись, и он мяг­ко спро­сил, гля­дя на Сяо Юи:

«Ва­ше Вы­сочес­тво уже прос­ну­лось? Вам ни­ког­да не го­вори­ли, что нич­то в этом ми­ре не спо­соб­но пот­ре­вожить ваш креп­кий сон?»

Сяо Юи зар­де­лась от сму­щения. Этот Линь Юн оп­ре­делен­но раз­гля­дывал её спя­щее ли­цо! Она вско­чила с пос­те­ли и на­тяну­ла та­поч­ки на свои изящ­ные неф­ри­товые ступ­ни.
«Ес­ли Ва­ше Вы­сочес­тво же­ла­ет при­нять ут­ренний душ, то я го­тов отой­ти не на дол­го. Пе­ред тем, как по­кинуть это мес­то, у ме­ня еще есть нес­коль­ко дел, ко­торые не­об­хо­димо вы­пол­нить», - ска­зал Линь Юн, под­ни­ма­ясь на но­ги.

Сяо Юи мяг­ко кив­ну­ла.

«Ес­ли мо­лодой гос­по­дин Линь же­ла­ет это­го, то я не имею пра­ва ос­та­нав­ли­вать его».

На этой но­те Линь Юн по­кинул ком­на­ту и нап­ра­вил­ся пря­миком в то мес­то, в ко­тором вче­ра про­лилась кровь. Он дол­жен был про­верить сос­то­яние Чэ­ня и заб­рать его меж­пространс­твен­ный брас­лет. Не­из­вес­тно, ка­кие сок­ро­вища мо­гут быть у от­прыс­ка од­но­го из кла­нов кон­ти­нен­та Ядо­вито­го Об­ла­ка. Пе­тухи еще не за­голо­сили и ко­ридо­ры бы­ли аб­со­лют­но без­людны. Вско­ре по­сети­тели за­метят Чэ­ня и нес­коль­ко тру­пов в при­дачу. Пос­ле это­го они оп­ре­делен­но забь­ют тре­вогу. Что­бы не на­живать лиш­них проб­лем, Линь Юн и Сяо Юи дол­жны по­кинуть гос­ти­ницу до то­го, как это про­изой­дет. Вой­дя в по­лураз­ру­шен­ную ком­на­ту, но­са Линь Юня кос­нулся неп­ри­ят­ный за­пах и зас­та­вил то­го по­мор­щить­ся. Чэнь ле­жал на спи­не в бес­созна­тель­ном сос­то­янии, но его ди­аф­рагма все еще сок­ра­щалась. Он был жив, но раз­ве это мож­но бы­ло наз­вать жизнью? Линь Юн все пре­дус­мотрел. Он убил двух сви­дете­лей и ли­шил од­но­го зре­ния и язы­ка, да­бы он не су­мел рас­ска­зать ни­кому из кла­на Чэнь о про­изо­шед­шем. Тот, что убе­жал, оп­ре­делен­но не вер­нется в клан Чэнь и по­это­му он не дол­жен выз­вать ни­каких проб­лем.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя