Талант Линь Юня едва ли считался бы средним в рамках континента Ядовитого облака. Ресурсы на континенте Ядовитого облака в несколько десятков или даже сотен раз превосходили таковые на континенте Пламенного ветра. Поэтому такую низкоуровневую пилюлю Драконьей трансформации принимал каждый ребенок в королевстве Алого шквала, стараясь поскорее поднять свой уровень духовного развития. Господин Ху, являясь королем, способным в буквальном смысле одним своим словом уничтожить королевство Лазурного дракона в течение нескольких минут, не мог даже в малейшей степени считать эту пилюлю чем-то величественным. Наоборот, это меньшее, что он может даровать Линь Юню, на плечах которого висит непосильная для него задача!
Линь Юн медленно протянул дрожащие от бессилия руки к деревянной коробочке и аккуратно принял её в свои побледневшие ладони.
«Эта пилюля хоть и низкой степени очистки, но все же состоит из крови дракона. Поэтому, принявший её, должен находиться, по меньшей мере, на пятом уровне Низшей сферы развития внутренней силы[1]! Твоей духовной силы недостаточно, чтобы безболезненно усвоить её!» — напутствовал господин Ху.
Линь Юн раскрыл деревянную коробочку, не колеблясь ни секунду. Лежавшая там кроваво-красная маленькая пилюля одной своей духовной аурой вносила в сердце Линь Юня полнейшее смятение. На данный момент его духовное развитие настолько ничтожно, что эта низкоуровневая пилюля казалась чем-то непоколебимым и невозможным для разума простого человека.
«Я принимаю столь щедрый дар от господина Ху. Обещаю, я одолею Сяо Мина, забив его, как грязную свинью».
Закончив говорить, Линь Юн забросил в рот пилюлю Драконьей трансформации. С легкостью проглотив, он закрыл глаза и сконцентрировался на своих меридианах. Не прошло и нескольких вздохов, как все его тело охватил сильнейший жар, превращая его прекрасную кожу в один большой красный ожог.
Господин Ху не понаслышке знал разрушающую силу этой пилюли. Хоть кровь дракона в ней и не имеет хорошую степень очистки, но, однажды приняв её в детстве, господин Ху запомнил тот момент на всю оставшуюся жизнь. Тогда, в девять лет, он так же, как и Линь Юн сейчас, находился на четвертом уровне Низшей сферы развития внутренней силы[1], и решился принять её, не имея при этом достаточного духовного развития. Он неистово кричал от боли, отпечатав тот момент глубоко в своей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...