«Ммм. А-ах!»
Сяо Юи вскрикнула и отскочила назад, как испуганный кролик. Её лицо покраснело до такой степени, что, казалось бы, еще секунда и её милая голова взорвется. Видя спокойную ухмылку Линь Юня, Сяо Юи окончательно вышла из себя. Размахнувшись, она прописала ему смачную пощечину.
«Ты.. ты и правда осмелился сделать это!» — неистово кричала Сяо Юи.
Окружающие люди бросили свои дела и во все глаза уставились на двух молодых людей, которых раньше не замечали. Линь Юнь легонько потер ушибленную щеку.
«Ваше Высочество было настолько подавлено, что я, Линь Юн, осмелился сделать это, дабы вернуть вам прежнее самообладание. И за свое доброе деяние я получил по лицу? Вам действительно не жалко портить такую красоту?» — выругался Линь Юн.
Сердце Сяо Юи было мрачным, но сердце при этом продолжало бешено стучать. Человек перед ней только что осмелился забрать её первый поцелуй.
«Вашей наглости нет предела!»
Сяо Юи яростно стукнула каблуком. Видя, что она вновь стала той самой девушкой, путешествуя с которой он чувствовал себя в своей тарелке, Линь Юню стало намного теплее на душе. От одной мысли о том, что ему удалось искоренить смятение из доброго сердца Сяо Юи, на лице черноволосого парня заиграла лучезарная улыбка
«Раз уж мы стали настолько близки сегодня, то, возможно, не стоит использовать формальности в наших диалогах? Решено! Отныне я буду называть вас Сяо Юи!»
Сяо Юи вновь окинула Линь Юня холодным взглядом и ушла в противоположном направлении.
«Эй, куда же вы? Полагаю, вы согласны с моими словами?!»
Линь Юн бросился вдогонку за Сяо Юи и спустя время, меньше одного вздоха, уже спокойно шагал рядом с ней. Сяо Юи была раздражена до предела.
«Я направляюсь в академию Земного червя», — процедила она.
«Хорошо. Очень хорошо. Сяо Юи невероятно повезло, ведь наши пути вновь тесно переплелись».
Сяо Юи резко остановилась и холодно посмотрела на счастливую физиономию Линь Юня.
«Если вы осмелитесь еще раз выкинуть то, что произошло сегодня, то я обещаю, что...»
Линь Юн бросился вперед и впился в губы Сяо Юи, не позволяя той договорить. Девушка покраснела и попыталась отстраниться, но она явно не могла соперничать в силе с Линь Юнем, крепко обхватившем её за талию. Их языки переплелись в длительном поцелуе. Сяо Юи чувствовала, что вот-вот потеряет сознание. Возможно от гнева и недоумения, а возможно, из-за возбуждения, в этот момент захлестнувшим её словно цунами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...