Ху Лин не поверил своим ушам и мог лишь беспомощно уставиться на черноволосого парня перед ним.
«Младший брат Линь понимает, о какой услуге просит? Ты не видел, как эта чертова птица только что оттяпала руку невинному человеку?»
Линь Юн мягко кивнул, не отводя от птицы заинтересованного взгляда.
«Не думаю, что это существо стало бы вредить невинному человеку. Старший Ху Лин не должен волноваться об этом младшем. Человек перед вами определенно не пойдет на необоснованный риск».
Сяо Юи вскрикнула и дернула Линь Юня за плечо.
«Что вы такое говорите?! Вы уже достаточно заставили меня поволноваться, и я не позволю вам совершить очередную глупость!»
Эта девушка не хотела вновь испытывать волнение за Линь Юня. Тот раз, когда он пролежал в лазарете несколько дней, сильно давил на нежное сердце Сяо Юи, заставляя её испытывать доселе незнакомое чувство утраты и одиночества. Она определенно не хочет вновь познать то болезненное чувство, словно адское пламя прожигающие каждую частичку её души. Линь Юн без какой-либо злости или возмущения посмотрел прямо в глаза Сяо Юи и мягко произнес:
«Я уже говорил это, но повторю еще раз специально для тебя. Я определенно вернусь к тебе из любой передряги».
Ху Лин расслабился от слов Линь Юня и нервно расхохотался.
«Младший брат Линь Юн и молодая госпожа, должно быть, невероятно близки».
Лицо Сяо Юи моментально покраснело, и она была вынуждена ослабить хватку. Линь Юн осторожно отстранил её ладонь и повернулся к друзьям спиной.
«Попрошу вас лишь отойти как можно дальше и ни в коем случае не приближаться ко мне. Я не хочу, чтобы мой разговор с божественной птицей был услышан, и если вы почувствуете, что моя жизнь в опасности, ни в коем случае не приближайтесь», — холодно изрек Линь Юн, не повернув головы.
Сяо хотела было возмутиться, но, увидев, как Ху Лин покорно отступает, она не могла оставаться на месте. Линь Юн приблизился к клетке широкими шагами и остановился в одном шаге от неё. Улицы были совершенно пустынны, и никто не мог осудить этого парня за столь безрассудное деяние, кроме двух молодых людей, стоящих вдалеке. Божественная птица подняла гигантскую голову и повернула клюв в сторону Линь Юня. В её глазах заплясали черти, но спустя несколько глубоких вдохов, она слегка успокоилась и раскрыла клюв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...