Страх в сердцах людей клана Шэнь продолжал расти как на дрожжах. Более ни одной разумной мысли не гуляло в их затуманенных головах. Являясь одним из сильнейших кланов королевства Лазурного дракона, они никогда не скупились, показывая свою надменность и чрезмерную чванность. Но сейчас, когда у их клана впервые наступил опаснейший период, они совершенно не представляли, что нужно делать.
«Линь Юн! Ты действительно явился сюда, осмелившись в одиночку пойти против всего клана Шэнь! Твоя глупость наконец заставит тебя похудеть ровно на вес своих кишков!»
Когда гнев достиг своего пика, и смерть очередного товарища улеглась в их блеклом разуме, из поганых ртов клана Шэнь табуном повалила куча язвительных фраз. Но не смотря на то, казалось бы, величайшее высокомерие, эти голоса звучали как никогда боязливо. Закончив бросаться проклятиями, люди клана Шэнь окружили Линь Юня настолько плотно, что даже капля воды не могла просочиться сквозь их крепкие тела. Около сотни человек создали плотный круг вокруг черноволосого парня, полностью преграждая ему любые пути к отступлению.
Посреди всей этой беспорядочной сцены стоял Линь Юн, на лице которого сияла жгучая смесь иронии и крайнего презрения. Холодно расхохотавшись, он насмешливо всплеснул руками.
«Ранее я дал обещание одному своему хорошему другу, что если наступит момент, когда клан Шэнь осмелится навредить мне или моим друзьям, то я возьму на себя всю ответственность и не оставлю камня на камне от существования этого никчемного клана. Похоже, день моего жестокого возмездия наконец настал!»
Каждое слово и презрительный жест Линь Юня звучал как гром среди ясного неба. Осознание того, что человек, с легкостью лишивший жизни их великого мастера, сейчас стоял прямо перед ними с убийственными намерениями, вселял неконтролируемое чувство страха в их заледеневшие сердца. Несмотря на это, они понимали, что напади они все одновременно, то, безусловно, даже со своей возросшей духовной силой Линь Юн будет уничтожен в мгновение ока. Но они определенно не могли позволить себе этого. Потому что перед тем как отправиться на тот свет, Линь Юн определенно заберет с собой несколько или даже несколько десятков человек!
«Господин Линь Юн осмелился влезать не в свои дела. Мой глубокоуважаемый отец Сяо Зэн велел мне лично избавиться от клана Шэнь и я не позволю нарушить его приказ хоть в малейшей степени.» — холодно изрек Сяо Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...