2 Часть.

9.6K 280 12
                                    

Девушка сидела на полу и смотрела в одну точку, перебирая мысли. К сожалению, кроме Бибера ей никто в голову не лез.
Возможно вообще любить и ненавидеть одновременно? Видимо в этой жизни все возможно.

– Хей, Камилла, ты почему не заходишь в кабинет? – подошла к ней небольшого роста девушка с пирсингом под нижней губой и с розовыми волосами. Кимберли, или, как все ее называли, Ким.

– Совсем не хочется, – скрестила руки на груди темноволосая и отвернулась, вспоминая ее столкновение с этим придурком.

– Дай угадаю...Бибер? – улыбнулась Ким и села на корточки. Камилла ничего не ответила, лишь глубоко вздохнула, давая подруге понять, что она угадала.

– Этот парень скоро получит хорошую взбучку, – поджала губы Ким, а Камилла усмехнулась.

– Считаешь, что кто-то пойдет против него?

– Да, и это буду я, потому,что никто не смеет обижать мою подругу! – села рядом с Гилберт Ким и обняла ее за плечи. А Камилла обняла ее в ответ и улыбнулась, радуясь, что у нее появилась такая подруга.

Вообще, эта тройка: Брайан, Ким и Камилла – очень разные. Странно смотреть со стороны, когда идет такая милая девушка, а рядом "рок-звезда" и кудрявый паренек, постоянно читающий книги.
Но эти ребята полюбили друг друга за несколько месяцев и им комфортно вместе.

– Ладно, пошли готовиться, иначе эта старушка нас убьет, – закатила глаза Гилберт, вновь вспомнив учителя.

Девушки приподнялись с места и зашли в кабинет, садясь на свои места.

Буквально через минуту в кабинет зашел Джастин, прижимая за талию свою белокурую девушку,
которая что-то нашептывала ему на ушко. Камилла взглянула на эту парочку и прикусила губу.

Она ненавидела, когда эти двое ворковали перед ней. Но она мужественно терпела, понимая, что ее шансы равны нулю. К тому же, она мечтала разлюбить этого парня, зная, что они совершенно разные и он чрезмерно груб.
Но иногда малышка пыталась найти в нем что-то хорошее и вроде как удавалось, да только это больше похоже на самовнушение.

– Ты только посмотри на них, – сморщила свой носик Ким. – Да она сейчас ему ухо откусит! – говорила девушка. А Камилла усмехнулась и отвернула лицо, не желая на все это смотреть.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя