Уже прошло достаточно времени, чтобы девушка поняла, что нельзя плакать.
От этого она делает себе еще хуже. И не только себе, но и друзьям, которые так хотят видеть ее улыбку.Проснувшись утром, Камилла направилась в ванную и привела себя в порядок. Конечно, потухшие глаза, измученная улыбка давали о себе знать, но она решила для себя, что этого не будет. Жизнь не закончилась на этом. Надо жить дальше.
Надев легкое шифоновое платье белого цвета, джинсовую жилетку, малышка сделала на голове небрежный пучок и взглянула на себя в зеркало.
"Не так плохо!" – пронеслось в ее голове.
Глубоко вздохнув, Гилберт обулась в сандалии и схватила сумку. Выйдя в коридор, она почувствовала легкое волнение непонятно от чего.
Взяв себя в руки, малышка поплелась вперед.Открыв дверь столовой, Камилла зашла внутрь и приковала несколько взглядов. В том числе и Джастина.
Он каждую минуту думал о ней, зная, что ей больно, и сейчас, когда она с милой улыбкой прошла к столу друзей, ему стало намного легче.– Привет, – улыбнулась друзьям Камилла.
– Привет, – ответили они, вскинув бровь. Уж больно радостная она, если учитывать какая она была буквально несколько часов назад.
– Что с тобой? – прищурился Дин.
– А что со мной? Со мной все хорошо, – пожала плечами Камилла.
– Верно и это странно, – кивнул парень.
– Я просто решила, что плакать больше не буду. Не имеет смысла, – улыбнулась брюнетка.
Ее друзья улыбнулись, понимая, что больше не будут видеть ее слез.
После завтрака ребята, как обычно, отправились на пару.
Девушка на удивление смеялась и улыбалась. Она так пыталась забыть все. Да, мысли не давали покоя, но немного удавалось отвлечься.– Привет, Джастин, – улыбнулась ему Камилла, когда он проходил мимо нее, – и Кесседи, – продолжила она.
– Привет, – оторопел парень.
Он думал, что она и смотреть в его сторону не будет, но она поздоровалась с ним. Ее приятный голос эхом отдался в ушах, и это было очень волнительно.
Джастин улыбнулся ей, радуясь, что она смотрит на него, разговаривает с ним, и пошел на свое место вместе со своей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...