30 Часть.

6.3K 233 12
                                    

Наверное, Джастину было грустно, что девушка улыбнулась не ему. Хотя чего он ожидал? Что она накинется на него с объятиями? Нет, конечно нет.
Но, если честно, малышка сдерживала себя, чтобы не сделать так. Когда она увидела его, в ее животике запорхали бабочки. Разве возможно так сильно любить, что готова забыть все? Но девушка переборола себя и прошла мимо него, будто даже не знала. Только вот, когда она проходила, то от одного его парфюма сносило крышу, не говоря уже о нем самом. Нереальное чувство.
Впервые в жизни она хотела кого-то поцеловать. Заметили, у этих двоих все впервые?
Парень тоже ничего подобного не чувствовал никогда. Он даже не понимает что это. Определённо, приятное чувство.

– Камилла, я так скучала. Эти три дня были для меня ужасными, – махая руками, говорила Кимберли. – И кстати, выглядишь очень горячо. Дин не отводит от тебя глаз, – подмигнула подруге девушка, ударив локтем Дина, который неотрывно смотрел на Камиллу.

– Да, превосходно, – завороженно произнес Крейг.

Малышка за считанные секунды покрылась румянцем. Ей было ужасно неловко.

– Ничего такого. Я просто надела юбку, – усмехнулась Камилла.

– Да, именно из-за этого Бибер чуть слюной не подавился, – закатила глаза Ким. Гилберт, услышав его имя, отчаянно вздохнула.

– Ой, прости, милая, – искренне раскаивалась Ким.

– Ничего. Все хорошо, – улыбнулась Камилла. – Просто я думала, что за эти дни не вспомню о нем, а когда приеду, то ничего не почувствую. И я сильно ошибалась, – тихо сказала брюнетка.

– Ты его любишь, но не можешь признаться. Как же это глупо. Я вот могу легко тебе сказать, что ты мне безумно нравишься, – развел руками Дин. Девушка чуть не подавилась собственной слюной.

– Что ты сказал? – прокашлявшись, спросила Камилла.

– Да, ты мне нравишься.

– О-о-у, – протянула Ким.

– Что? Ты мне тоже нравишься, – пожал плечами Крейг.

– Вау! – расширила глаза Кимберли. – Парень явно без комплексов, – замотала головой она.

– Ладно, ребята, давайте не будем об этом, – отмахнулась Камилла, не желая продолжать этот разговор.

– Как скажешь, милашка, – подмигнул парень, а Ким закатила глаза.

– Твое второе имя случайно не Казанова?

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя