– С Кесседи. Ты будешь спать с Кесседи, – сказала девушка, беря свою одежду, которая лежала на песке.
– Я ее и имел в виду, – улыбнулся Джастин, наблюдая за реакцией Гилберт.
Она лишь немного напряглась, но не подавала виду, продолжая натягивать обратно свою одежду.
Джастин все равно все заметил и улыбнулся еще больше, подходя к ней.– Но все же, я бы предпочел тебя, – шепнул он ей возле уха.
Девушка закатила глаза и поплелась вперед.
Вечно он все портит...
– Думаю, лучше,что бы мы пришли по отдельности, – сказала Камилла, проходя мимо Бибера.
– Почему?
– Никто не должен видеть нас, – вспомнила слова парня малышка.
– Тебе стыдно? – догнав девушку, вскинул бровь Джастин.
– Нет, но ты же сам говорил. К тому же, твоя подружка не будет этому рада, – пожала плечами Гилберт.
Ей казалось это ужасным, что у него есть девушка, а она тает при одном его прикосновение и готова целоваться с ним до утра.
– Ревность, – замотал головой парень, хихикнув.
Девушка ударила его по плечу и прибавила скорость, но парень быстро ее догнал и прижал к себе спиной.
– Не так быстро, Гилберт.
– Отпусти! – локтем попыталась ударить парня девушка, но тот увернулся. Он немного ее приподнял и покружил.
Когда парню вздумалось поднести ее к воде, то девушка заверещала, начиная вырываться.
Джастин смеялся, но вскоре и сама Камилла не сдержала смех.
Она ущипнула его за руку, что парню пришлось ее отпустить, позволив убежать.
Бибер был бы не Бибером, если бы не догнал малышку. Он прижал ее тело к себе и крепко поцеловал.
Девушка ощущала трепет в груди и вообще не понимала парня. Она и не могла догадаться, что у него есть такая нежность.
Этот вечер был поистине лучшим.– Это так странно, – отстранившись, вздохнула Камилла, положив руки на грудь Джастина.
– Согласен, – коснулся лбом ее лба он и еще раз поцеловал.
Малышка остановила поцелуй и, понимая, что стоит вернуться, зашагала обратно к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...