К счастью, команда, в которой была Камилла, победила и шесть кругов не пришлось бежать.
Тогда Джастин еще больше разозлился бы на нее. Даже если она не виновата.Так как Гилберт была слишком правильной, то просто не могла проигнорировать наказание. Любой другой просто сбежал бы, но не она. Она была почти уверена, что мыть полы придется лишь ей. Но ей так даже лучше, а точнее безопаснее.
– Вот, держи, Гилберт, – протянул тренер швабру и ведро. – И поосторожнее с ней. Миссис Стилл будет в ярости, если вы ее сломаете, – указала женщина на швабру.
– Хорошо, я постараюсь быть аккуратнее, – улыбнулась Гилберт, и женщина ответила тем же.
– А это дашь Биберу, – протянула вторую швабру миссис Джей.
– Если он еще придет, – тихо сказала девушка, чтобы ее не услышали.
– Как помоете полы, сложите все обратно. Ну, а я пошла, – улыбнулась женщина и вышла из спортзала.
Девушка осмотрела помещение, понимая, что предстоит долго здесь находиться.
Ко всему прочему, эта девушка любила во всем порядок, и ее совесть просто не позволила бы помыть полы плохо.За десять минут Камилла вымыла лишь небольшой участок, так как отмывала все тщательно. Да, она отсюда не скоро уйдет...
– Гилберт, я думал, что ты уже все вымыла. Я пришел сюда зря, – услышала голос Джастина девушка и вздрогнула, медленно обернувшись.
-Я думала, что ты не придешь, – тихо сказала девушка и продолжила мыть полы.
– Я и не собирался. Просто меня заметила миссис Джей, – сказал Джастин и присел на лавочку. Он просто наблюдал за девушкой, лениво разлежавшись на скамье.
– Ты тут сделай все, а я посмотрю, – сказал Джастин, тыкая пальцами по экрану телефона.
– Джастин, мы наказаны оба. Значит мыть полы должны мы оба, – проговорила девушка и взяв вторую швабру, протянула ее Джастину, который,вскинув бровь, посмотрел на нее.
– Я забил на твои глупые оскорбления, пожалел тебя, а ты вздумала опять делать это? – прошипел Джастин. – Тебя не учили, что надо держать язык за зубами?
– Знаешь, ты постоянно оскорбляешь меня, но я терплю, не требуя твоих извинений. А когда я позволила себе оскорбить тебя, за что прошу прощения, ты готов меня убить. Ты слишком много о себе думаешь, – замотала головой девушка и, кинув швабру, продолжила дальше мыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...