18 Часть.

6.8K 250 9
                                    

  – Я хочу домой, – ныла Камилла, ели-ели двигаясь. – Мы ходим уже два часа, а так и ничего не нашли, – застонала девушка.

– Я не виновата, что тебе ничего не нравится, – пожала плечами Ким и завела за руку подругу в очередной магазин. Она сразу начала перебирать вешалки, пытаясь найти что-то подходящее.

– Ты видела эти платья? – развела руками малышка.

– Видела, и на тебе они смотрелись превосходно.

– Они даже ничего не прикрывают.

– И лишь из-за этого я пошла у тебя на поводу, – улыбнулась ей подруга.

Камилла заметила, что в руках у нее уже целая куча одежды.
Малышка раскрыла рот от возмущения и удивления одновременно. Как она так быстро успела? Да и вообще, куда столько?

– Пошли в примерочную, – повела за собой Камиллу Кимберли.

– Скажи, а что наденешь ты? – спросила Гилберт у подруги, которая ждала ее снаружи, пока она примеряла платье.

– У меня есть одно платье. Я его купила давно, на Рождество. Ведь я думала, что проведу его с родителями за семейным ужином. Оно выглядит неплохо.

– У тебя отличный вкус, поэтому я не удивлена, – выглянув из за занавеса, улыбнулась Камилла, – и, помоги мне с замком, – повернулась спиной к подруге девушка, которая сразу помогла ей, застегнув замок на платье.

Длина платья была выше колена, состояло из тонкой ткани цвета слоновой кости. Воротник платья был обрамлён разными стразами, делая его тем самым более заметным. Черный поясок на талии в виде большого банта еще больше украшал его. Оно было таким милым, будто сшито именно для этой девочки.

– Ну, как? – покрутившись возле зеркала, обернулась к подруге брюнетка.

– Это то, что нужно. Думаю, Бибер оценит твои ножки, – подмигнула подруге Ким.

– Я не знаю, мне неловко в нем. Я никогда не носила такую длину, – сомневалась девушка, хотя платье ей безумно нравилось.

– Ничего не хочу слышать, мы берем это платье, – закатила глаза Ким.

– Но... – начала малышка опять, как Ким резко развернулась.

– Девушка, упакуйте нам это платье, – сказала она, рядом стоящему консультанту, которая сразу лучезарно улыбнулась.

Камилле ничего не оставалось, как согласиться. К тому же, в этот раз платье было очень красивым и спорить не так уж и хотелось.

Наконец купив платье, подруги начали ходить дальше, выбирая туфли. С этим было куда легче. Понадобилось всего десять минут, чтобы найти аккуратные босоножки черного цвета на не очень высоком каблуке.

Погуляв еще немного, Кейтс и Гилберт вернулись домой, сразу же поднялись в комнату и положили купленные вещи.

– Осталось спросить разрешения у отца, – вздохнула Камилла, – не уверена ,что это ему понравится.

– Не переживай. Он у тебя все поймет, к тому же мы вернемся уже в одиннадцать, – подбадривала подругу Ким.

Девушки, не теряя времени, спустились вниз и пошли в сторону кухни, где сидел мистер Гилберт.

– О, девочки, вы уже вернулись, – оторвался от газеты мужчина и улыбнулся.

– Да, – кивнула малышка головой и взглянула в карие глаза отца.

– Ты что-то хочешь, Камилла? – нахмурил брови мужчина.

– Нет, – вырвалось у девушки, но ее подруга ударила ее по локтю, – то есть да, – опомнилась малышка. – Пап, тут такое дело... В общем, меня и Ким пригласили на вечеринку, где будут многие из нашей школы. И мы хотели бы пойти, – опустила голову девушка, прикусив губу.

– Я думал, ты не хочешь видеть своих одноклассников.

– Да, это так, просто...

– Просто я бы хотела, чтобы она показала этим ребятам, что она лучше их, – вмешалась Ким, – сами понимаете.

  – Алкоголь? – требовал ответа мужчина от дочери.  

– Даже смотреть в его сторону не будем, – отчеканила Камилла.

– Наркотики?

– Пфф... конечно, нет, – махнула рукой его дочь.

– Сигареты? Травка?

– Никогда. Лишь прекрасное времяпровождение со стаканам сока, – улыбнулась Камилла.

– Чтобы в 12 были дома, – строго приказал мужчина, девушки, радостно улыбнувшись, обняли его.

– Спасибо, – в один голос проговорили подруги и быстро поднялись наверх.

Подготовка к вечеринки у них уже началась, как только они зашли в комнату Гилберт.
Сначала душ, потом надо было высушить волосы феном, потом их закрутить на плойку и после всего этого накраситься и надеть свои наряды.
Уже в половине восьмого девушки были готовы и крутились возле зеркала.

Камилла в своём коротеньком платье выглядела очень хорошо. Немного косметики, которую она использовала по приказу подруги впервые, лишь подчёркивала ее достоинства и убирала недостатки, которых было совсем чуть-чуть. Ее длинные темные волосы спадали на плечи аккуратными волнами.

Но Ким не отставала. Из ее волос Камилла сделала розовый "водопад", переплетя несколько прядей в косичку на затылке, а остальные волосы были немного накручены. Эта прическа прекрасно подходила к ее черному платью-бюстье, юбка которого была выше колена и из шифона.

– Мы такие красивые сегодня, – улыбнулась в зеркало Камилла.

– Милая, запомни одно правило, мы красивые всегда, – сказала Ким и потом хихикнула. – Ладно, пошли, такси уже ждет нас, – повела за руку вниз подругу она.

Спустившись вниз, девушки надели легкие курточки и, попрощавшись с мистером Гилберт, вышли на улицу. Сев в такси, они направились по адресу, который все еще помнила Камилла.


Usher- Euphoria

Доехав до большого дома, эти прекрасные леди вышли из машины и, улыбнувшись друг другу, зашли внутрь. В доме уже вовсю играла музыка, где было уже множество людей.

– Настало твое время, малышка, – подмигнула подруге Ким и указала головой на Джастина, который попивая пиво, смотрел на Камиллу.

Девушка под его взглядом смутилась и опустила голову, нервно кусая губы.
– Оу, он не спускает с тебя глаз, – улыбнулась Кейтс.

– Он, что, правда смотрит? – не смотря в его сторону, спросила Камилла.

– Я бы даже сказала, таращится, – сначала малышка улыбнулась, но потом поняла, что возле них стоит шикарная брюнетка, которая была девушкой Джастина в школе.

– Его взгляд был направлен не на меня, – вздохнула Гилберт, указывая взглядом на другую девушку.

– Я так не думаю, – покачала головой Ким.

На самом деле, Камилла не знала зачем сюда пришла. Это все было не для нее. Шумная вечеринка с кучей пьяных подростков – компания не для нее.

– Вот и он, – улыбнулась Ким и посмотрела в сторону входной двери.

– Кто? – не поняла малышка.

– Тот парень, которого я встретила в автобусе. Я позвала его, – улыбнулась Кейтс.

– О Мой Бог, ты мой кумир, подруга, – расширила глаза Гилберт, а ее подруга пожала плечами и улыбнулась.

– Я пойду к нему, ладно?

– Конечно.

– Не скучай, – подруги обнялись, и Кимберли побежала к этому парню.

Гилберт понимала, что остаток вечера она будет стоять возле барной стойки и смотреть на окружающих. Бибера она не видела почему-то.
В ее голову пришла мысль, что он со своей бывшей, это ее очень огорчило.

– Привет, детка. Хорошо выглядишь, – услышала чей-то пьяный вопль брюнетка и повернулась, встречаясь с лицом незнакомого ей парня. Он был изрядно пьян, что даже не мог стоять на ногах.

– Эм... привет, – лишь ответила девушка и, возможно, парень сказал бы еще что-нибудь, если бы его стакан с пивом не вылился на ногу девушки.

– Оу, красавица, прости, – смеясь, сказал парень.

Гилберт лишь закатила глаза и побежала наверх, чтобы найти ванную.

Так... эта дверь, где написано "Стив", точно не уборная. Хотя нельзя знать наверняка.

Наконец поиски обвенчались успехом, и Гилберт нашла в конце коридора ванную.

Открыв дверь, девушка вздрогнула.
Над раковиной стоял Джастин и умывался. Почувствовав чье-то присутствие, он повернул голову и осмотрел с ног до головы Камиллу.
Выпрямившись, он вытер лицо белым полотенцем и сел на пол, закрыв глаза.

– Ты в порядке? – осторожно спросила Камилла и даже немного обрадовалась, понимая, что он был совершенно один, без той девушки.

– Не твое дело, Гилберт, – кинул парень и сверкнул глазами. Она поежилась на месте и готова была уже бежать.


– Извини. Я... я, наверное, пойду, – облизав засохшие губы от волнения, сказала малышка и уже собиралась выходить, пока ее не остановил Джастин.

– Постой, – сказал он, и девушка обернулась. – Не уходи.

Два чертовых слова тут же перевернули все внутри Гилберт. Она чувствовала невероятное тепло от этих слов, когда в них нет ничего такого.
Камилла кивнула и, закрыв дверь ванной, встала возле стены, прислоняясь к ней.

– Ты красивая, Гилберт, – улыбнулся Джастин.

– Сейчас за тебя говорит алкоголь, – усмехнулась Камилла.

– Я и раньше так считал, – смотря в упор на Камиллу, говорил парень.

– Ты сам говорил, что я идиотка, – тихо сказала малышка, отвернув голову, потому что была сильно смущена и взволнована.

Джастин хрипло засмеялся и встал с пола, подходя к девушке. Он встал так близко, что сильно бьющееся сердце Камиллы готово было вот-вот выпрыгнуть.

– Значит так оно есть, если ты считаешь, что говоря тебе, что ты идиотка, ты не можешь быть для меня красивой, – улыбнулся Джастин и подошел еще ближе, обхватив подбородок девушки пальцами и повернув лицо к себе, чтобы он мог смотреть в ее глаза.

Гилберт уже ощущала некую тошноту и головокружение. И было это не из-за неприятного и резкого запаха алкоголя. Все это Джастин. Одно его присутствие и сильный разряд тока проходит по телу девушки.

– Я никогда тебя не видела таким, – говорила Камилла, пока парень разглядывал ее.

– Каким? – улыбнулся уголками губ Джастин.

– Пьяным.

– Я впервые напился и сам не знаю зачем, – улыбнулся Джастин, положив свою руку на талию девушки.

Господи! Он сейчас доведет ее до сумасшествия.

– Что ты делаешь? – нахмурила свои брови Гилберт, когда Джастин потерся носиком об ее щёчку.

– То, что хочу, – лишь ответил он и оставил поцелуй на ее скуле, улыбнувшись.

Боже...это слишком!

Она не могла пошевелиться.
Он так смотрел на нее и все еще держал руку на ее талии...
Хотелось кричать от переизбытка чувств. Ее ноги уже не держали ее, а руки вспотели.
Он так близко и это невероятно.
Они несколько секунд смотрели неотрывно в глаза друг друга. Джастин слабо улыбнулся и большим пальцем провел по щеке Камиллы, оставляя невидимый след.
Его губы были в миллиметре от ее, и этот момент, казалось, движется слишком медленно.

Но! Девушка знала и прекрасно понимала, что его рассудок отуманен, и он совершенно не понимает, что делает.
Она уверена, что он сделав то, о чем она так мечтает, отрезвеет и пожалеет, смеясь потом над ней. А ей уже того, что сейчас происходит достаточно.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя