23 Часть.

6.5K 258 22
                                    

  Сидя на подоконнике и мотая ножками, малышка читала очередную книгу.
Студенты ходили по коридору и шумели, но это не отвлекало девушку. Она полностью отдалась чтению.

– Дин, пожалуйста, не отвлекай меня. Мне осталось дочитать пару страниц, – сказала Камилла, почувствовав запах мужского парфюма возле себя, но не подняла голову.

– Это не Дин, – облизал губы Джастин. Девушка вздрогнула, когда услышала его голос. Она медленно подняла голову и обернулась, взглянув в глаза парня.

– Привет, – тихо сказал Бибер.

– Привет, Джастин, – заволновалась девушка при одном его присутствие. – Ты...что-то хотел? – спросила она, удивившись, что он вообще подошел.

Джастин и сам не знал зачем он сделал это. И сейчас он думал, что ответить ей, ведь она могла подумать все что угодно.

– Я хотел отдать тебе твою книгу, – придумал Бибер, и девушка почувствовал грусть ,так как ждала совершенно другого ответа.

– И где она? – улыбнулась Камилла, когда парень несколько секунд смотрел на нее и не собирался давать книгу.

"Вот придурок! Что за глупость? Эта книга лежит в твоей комнате, Бибер, и собирался ты ее отдать не скоро."

– Я ее забыл, – опустил голову Джастин, и девушка хихикнула. Ей он сейчас казался таким забавным.

– В следующий раз, когда захочешь вернуть мне книгу, то не забудь ее, – усмехнулась малышка, замотав головой.

– А что ты сейчас читаешь? – прислонился к подоконнику Бибер.

– "Дневники памяти". Очень интересно.

– Очередной любовный роман, Гилберт? Тебе не кажется, что ты их слишком часто читаешь? – вскинул бровь парень, а девушка лишь пожала плечами, потому что не знала, что ответить.

– Ладно, мне пора, – слезла с подоконника малышка и поправила сумку на плече.

Взглянув еще раз на Джастина, она прошла мимо него и зашагала вперед.
Парень провожал ее взглядом до самого угла и не понимал, почему его сердце так бьется, когда эта идиотка рядом.

Девушка шагала в свою комнату и в ее головке не укладывалось, что Джастин стал по иному к ней относится. Это было заметно. Что происходит с этим парнем?

Зайдя в комнату, девушка кинула сумку возле кровати и разлеглась на ней.
Так сильно она любила впервые. Что там говорить, она вообще любила впервые. Кажется, этот парень полностью занял ее голову и сердце.
Он такой красивый. А когда он смотрит, то замирает сердце. Его карамельные глаза не дают покоя.

Малышка так и пролежала, думая о Джастине до самого вечера. Когда на улице уже темнело, и в комнате кроме нее уже были и другие девушки, то Камилла встала с кровати, взяла карандаш и папку, где были ее рисунки и чистые листы для новых, вышла.
Она, как обычно, решила прогуляться во дворе колледжа.

Дойдя до дерева, под которым она часто сидела, девушка взглянула на небо и улыбнулась. Было безумно красиво.
Немного розовое небо и солнце, которое уже садилось, радовали глаз. Вид был прекрасным.
В голову Гилберт пришло залезть на дерево. Ей казалось, что так будет лучше. К тому же, не так высоко.
Забравшись на ветку, она открыла папку и, достав чистый лист, начала рисовать. Это ее успокаивало.

– Красиво, не правда ли? – услышала голос внизу брюнетка и от неожиданности вздрогнула.

– Я думала, что меня никто здесь не увидит, – вздохнула Камилла.

– Даже самый бездарный снайпер с самого дальнего расстояния увидел бы тебя, – усмехнулся Джастин. – Тебе жить надоело, Гилберт? Зачем ты туда залезла?

– Так лучше рисовать, – пожала плечами малышка, взглянув на незаконченный рисунок.

– Можно посмотреть? – попросил парень. Девушка кивнув, протянула ему рисунок.

– Гилберт, да ты неплохо рисуешь, – улыбнулся Джастин, подняв голову.
Камилла смущенно опустила голову, скрывая лицо за пеленой волос.

– Джастин, – после пары минут молчания, сказала девушка.

– Да? – оторвал взгляд от рисунка Бибер.

– Не мог бы ты помочь мне слезть? – тихо спросила девушка, смутившись еще раз.
Джастин улыбнулся и замотал головой.

– Ты все-таки идиотка, – сказал он и подал ей руку.

Когда брюнетка положила свою маленькую ладошку в его, то почувствовала разряд тока по всему телу.
Джастин крепко держал ее ручку и успел поймать, когда она прыгнула. Она оказалась на его руках и затаила дыхание, когда он не собирался ее опускать.
Она была такой маленькой по сравнению с ним, хрупкой.
Поняв, что это выглядит как минимум странно, Джастин опустил малышку и сделал шаг назад.

– Спасибо, – произнесла девушка и села на лужайку.

Она положила на коленки свою папку и опять открыла ее, ища еще один лист.

– Можно посмотреть на них?

– Не думаю, что тебе понравится, – начала прятать свои работы Камилла, чтобы Джастин ничего не увидел. Но было уже поздно.

– Это я? – расширил глаза парень и быстро взял рисунок в руки.

Девушка почувствовала, как ее щеки налились краской.
"Господи, как стыдно!"
Парень, улыбаясь, сел рядом с девушкой и продолжал смотреть на своей портрет. Прекрасный рисунок.

– Очень красиво, но почему я? Судя по тому, как я к тебе отношусь, ты должна была нарисовать мне рожки, – усмехнулся Джастин.

– Просто я захотела порисовать и увидела тебя. Ничего не подумай, – оправдывалась девушка.

– Жаль, я ведь подумал, – улыбнулся Джастин, и малышка прищурила левый глаз.

– Ты странный, – сделала она вывод, а Джастин пожал плечами.

– Зато не идиот.

– Хей, вообще-то, это одно и тоже, – улыбнулась Камилла.

– Нет, – отрицал Джастин.

– Ладно, с тобой нет смысла спорить, – вздохнула девушка, и Джастин гордо улыбнулся.

Было странно с ним так просто разговаривать. Он был таким милым сейчас. Его"идиотка" сейчас были сказаны не с тем, чтобы обидеть, а в шутку.
Кажется, малышка влюблялась в него с каждым днем все больше и больше. Немыслимо!

– Ладно, Джастин, пора идти в комнату, – встала с места Гилберт и вздохнула.

– Я могу тебя проводить, хочешь? – вдруг сказал Джастин, и от этих слов все вокруг замерло.

 Девушка осторожно кивнула. Джастин, поднявшись с места, подошел к ней.

– Пошли, – выдохнул он, и девушка вновь кивнула.

Они молча шли до комнаты Гилберт и никто не знал, что сказать. Неловкое молчание.
Наконец, они добрались до комнаты, и девушка остановилась возле двери.

– Спасибо, я пойду, – улыбнулась неловко девушка.

– Да, хорошо, – вздохнул Джастин и, развернувшись, пошел вперед, но потом остановился.

– Камилла, – позвал он девушку.

– Да? – вздрогнула Гилберт, поняв, что он впервые назвал ее по имени.

– Спокойной ночи, – улыбнулся он.

– Спокойной ночи, – так же улыбнулась девушка, чувствуя трепет в сердце.  

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя