Парень всю ночь думал. Вообще он начал делать это слишком часто.
Все мысли были о беременности Кесседи, но больше его волновала другая девушка. Камилла.
Он так хотел обнять ее, чтобы она была рядом всегда.Джастин стоял один в коридоре колледжа и смотрел в одну точку, пока Кесседи ненадолго отлучилась.
В глазах постоянно мелькал образ Гилберт и даже когда он увидел ее идущую по коридору, подумал, что это опять воображение.
Она рылась в сумке и что-то бубнила под нос.– Где же она? – сама себе задала вопрос Камилла, глубоко вздохнув и закинув голову назад.
Джастин нахмурил брови, вспомнив вчерашние ее выходки. Он был очень зол на нее.
Камилла, заметив его, сжалась на месте и почувствовала легкое жжение в области глаз.
Только не плачь, Гилберт!– Что-то потеряла? – кинул с некой злостью парень, подходя ближе к ней. – Так попроси, чтобы нашли те парни, с которыми ты вчера развлекалась, – подошел близко Джастин, оставляя между их лицами пару сантиметров, – значит так ты меня любишь? – играя скулами, проговорил он.
– Не говори того, что не знаешь, – замотала головой Камилла.
– Не надо знать, я все видел своими глазами, как ты веселилась с парнями, – хмурил брови Бибер.
– Это была глупая попытка забыть все, – горько усмехнулась малышка. – Иди лучше к своей беременной девушке, – указала за спину парня Камилла.
Джастин обернулся и заметил Кесседи, которая просто наблюдала, на удивление.
– Камилла, я... – хотел сказать парень, но, обернувшись, понял, что она уже ушла. Он глубоко вздохнул и, натянув улыбку, подошел к блондинке. Она не стала ничего расспрашивать, лишь слабо улыбнулась.
Камилла сломя голову шла по коридору. Слезы медленно стекали по щекам при одном воспоминании о Джастине.
Кажется, этому нет конца.Малышка столкнулась с кем-то и подняла заплаканные глаза.
– Куда ты так несешься? – улыбнулся Дин, но заметив ее состояние, нахмурил брови. – Почему ты опять плачешь? – вытер слезы с ее щёк парень, – перестань, – замотал головой он и обнял ее.
Ее тело вздрагивало при каждом всхлипе.
Слишком сильное чувство она испытывала к этому парню.– Тише, малышка. Перестань плакать, – поглаживая ее спину, говорил Дин. – Пошли, – повел он ее вперед.
Крейг отвел Камиллу в ее комнату. Она села на кровать, вытирая слезы.
– Тебе не кажется глупым плакать каждую минуту? – присел рядом Дин, – Ты должна понимать, что слезами ты себе не поможешь.
– Я просто не могу иначе. Это получается само по себе.
– Так не позволяй этому случатся. Ты сильная.
На слова друга Камилла больше не обращала внимания. Мысли были слишком далеки.
– Ладно, побудь одна. Ты все равно не слушаешь, что я говорю, – усмехнулся Крейг, вставая с кровати.
Открыв дверь, он вышел, оставив ее одну.
Просто невыносимо знать, что это конец. Что нет продолжения их отношениям. Больно осознавать, что он не будет с ней никогда и у него своя семья. Именно семья.
Было бы ужасно с ее стороны, если бы она не отпустила его, ведь любому ребенку нужны родители. Она знала это по себе.
Да, она страдает, но главное, чтобы Джастин и его ребенок не страдали. Это важнее.Через какое-то время малышка заснула. Она не поняла как, просто плакала и глаза сомкнулись сами по себе.
Так происходило на протяжение недели. Она тихо плакала в комнате, редко появляясь на людях, а он мотался с Кесседи. Ему не нравилось, но он делал это.
Мучительны были часы, когда Камилла сидела на парах и знала, что Джастин сидит позади с ней.
Гилберт не думала об учебе. Ее голова была забита мыслями о том, чтобы поскорее закончился очередной день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...