24 Часть.

7K 247 11
                                    

  Боже! То, что случилось пару минут назад, заставило замереть сердце.

"Непонятно, что происходит. Может, я нравлюсь ему? Хотя, что за чушь? Этого не может быть. Просто таким способом благодарил за небольшую помощь" – с этими мыслями девушка наконец заснула.

Пока она спала, Джастин сидел в своей комнате. Положив голову на руки за затылком, он думал.
Постоянно в глазах была эта девочка.

Он никогда не говорил, что она не красивая и так не считал. Внешне она всегда была для него милой, просто идиоткой. Но сейчас он заметил еще больше достоинств.
Милая улыбка, смех, глаза с присущими им блеском. У нее совершенно другие принципы, не такие, как у остальных девушек. Ей нужно совсем другое и это ему нравится.

*Утро следующего дня*

Камилла опять проснулась с неким волнением. Уже несколько дней какое-то приятное чувство охватывает ее. Возможно, всему виной Джастин и его изменившееся поведение.
Собравшись на занятия, малышка вышла из комнаты и сразу заметила Ким, идущую ей на встречу.

– Привет, – радостно произнесла Камилла, махнув подруге рукой. Ким странно посмотрела на Гилберт.

– Нет, я правда удивляюсь тебе. Как можно утром перед занятиями быть такой счастливой?

– На то есть причины, – улыбнулась Гилберт.

– Да? Интересно узнать какие? – усмехнулась Кейтс.

– Пошли, по дороге расскажу, – взяла за руку подругу Камилла, и они вдвоем пошли на первую пару.

Пока девушка рассказывала все, что произошло вчера, Ким пыталась уловить хоть немного логики в голове Джастина. В итоге она пришла к выводу, что запуталась.

Дойдя до кабинета, девушки зашли внутрь. Камилла сразу заметила Джастина, взгляд которого был совершенно пустым. Нельзя было понять о чем он думает. Рядом была, как обычно, Кесседи.

– Она просто глупая блондинка, которая думает, что он ее любит, – пожала плечами Ким, когда заметила резкую смену настроение у подруги.

Наконец сев на место, подруги начали ждать начала занятия, разговаривая. Через несколько минут к ним подсел Дин. Ким обняла его по-дружески, но когда это сделала Камилла и задержалась в его объятиях, как посчитал Джастин две секунды, то Бибер почувствовал злость. Он не хотел на это смотреть, поэтому сразу отвернулся.
К этим троим так же подсел Брайан. Получилось так, что Камилла сидела с Дином, а Ким с Брайаном.
Неверный расклад.

Черт возьми, Джастину хотелось сесть рядом с этой идиоткой. Да, она была идиоткой, раз постоянно улыбалась этому новенькому.

Джастин всю пару не спускал глаз с этой "парочки". Ему совсем не понравилось, когда девушка начала слушать музыку, поделилась одним наушником с Дином и села поближе.

Он то и дело сжимал и разжимал кулаки. И с чего бы у него такая злость? Возможно, потому что он привык, что девушка не нравилась никому, в какой-то степени принадлежала ему, ведь Джастин единственный парень, с которым "общалась" Камилла. Он не хотел видеть, что девушка будет взрослеть и нравиться парням. Не хотел, чтобы кроме него кто-то был рядом с ней. Даже если он вел себя очень грубо.

Возможно, унижая ее, он хотел, чтобы она не превратилась в очередную Кесседи. Джастин просто хотел, чтобы она оставалась всегда такой невинной, будто ангел.
Конечно, он выбрал странный способ, чтобы оберечь ее, но он ведь только сейчас понял для чего это делал.

Когда пара закончилась, все вышли из кабинета и направились на следующее занятие – физкультуру.

Джастин шел позади Камиллы с ее друзьями, а рядом с ним под руку шла Кесседи. Он не слышал, что говорит его подружка. Все мысли были заняты другим.
Добравшись до спортзала, все зашли в раздевалку переодеваться.

Камилла, натянув розовые шортики, белую майку, обулась в кроссовки и ждала подругу, которая была одета почти так же.
Многие ребята уже были в спортзале, поэтому подруги поняли, что опять опоздали. Но это их никак не волновало.

– Сегодня будем учиться играть в баскетбол, – предупредила всех тренер.

– Зачем? Все и так могут играть, – нахмурил брови темнокожий парень.

– Значит, кто умеет будет учить того, кто не умеет, – пожала плечами женщина. – Все, разговоры закончены, приступаем, – приказала она, и все взяли мячи.

Камилла взяла мяч и начала рассматривать его.

– Гилберт, это мяч, незачем сверлить его взглядом. Просто брось в корзину, – замотал головой Джастин, оказавшись возле малышки, которая вздрогнула от того, что он рядом.

– Я не умею, – надула губки девушка, а Джастин улыбнулся.

– Встань сюда, – указал на место недалеко от корзины Джастин, вставая позади малышки. – Теперь возьми мяч правильно... Вот эту руку сюда, – начал управлять девушкой Бибер, которая не знала куда деть себя от смущения. Многие на них смотрели, но это ее меньше волновало тем то, что Джастин стоит позади, так близко.

– Вот так... А теперь бросай, – тихо говорил парень, помогая Гилберт. Бросив мяч и попав в корзину, девушка, как маленький ребенок, обрадовалась, хлопая в ладоши.

– Джастин, я попала! – улыбнулась она.

– Молодец, – улыбнулся парень, понимая, что она даже не приложила усилий, ведь все сделал за нее он.

– Вау, красавица, это был лучший бросок, что я видел, – появился возле ребят Дин, и Джастин закатил глаза.

Только его тут не хватало.

– О, спасибо, – засмеялась Гилберт. – Это все благодаря Джастину, – повернулась к парню малышка, но улыбка спала с ее лица, когда она поняла, что он ушел от них.

Дин, заметив ее лицо полное грусти, схватил ее за руку и начал танцевать вместе с ней. Девушка захихикала, подыгрывая парню, когда он начал изображать, что умеет танцевать танго. Джастин все видел. Сдерживался. Но когда Дин притянул к себе брюнетку, приподняв ее ногу, то начал играть скулами. Девушка кружилась в танце с парнем, который брал ее за талию и улыбался. Мерзкий тип. Он совсем не нравился Джастину.

К радости Бибера, пара закончилась, и ему не пришлось долго смотреть на это.

До конца дня Джастин не хотел пересекаться с ними, чтобы не злиться. Эта злость бралась неизвестно откуда.
Он почти до самого вечера сидел в своей комнате.

Chris Brown -Don't Judge Me

– Ладно, ребята, пока. Спокойной ночи, – проводив друзей, девушка закрыла дверь своей комнаты.

Благо ее соседки не часто проводили здесь время, лишь ночевали и то не всегда, поэтому Камилла могла легко отдаться своим мыслям. Но тут было не так интересно. А вот на улице под звездами, вполне.

Надев поверх белой майки серый кардиган, малышка вышла из комнаты, закрыв дверь. Напевая мысленно песню, Камилла тихо вышла на улицу, идя в сторону дерева, под которым всегда сидела.

Она смотрела себе под ноги и мотала в такт мелодии, которая играла у нее в голове. Все равно никто не видел.

Гилберт, когда оставалось несколько шагов до дерева, подняла голову и остановилась, заметив прислонившегося к нему Джастина. Парень тут же почувствовал ее присутствие и нахмурил брови, обернувшись к ней. Он казался злым, и это пугало. Вдруг Бибер отошел от дерева и начал двигаться в сторону Камиллы, у которой вот-вот остановиться сердце от волнения. Она боялась, что он разозлиться и сделает что-нибудь.

Но ее ожидания не оправдались.
Этот парень быстро двигался к ней и сделал то, чего малышка совсем не ждала. Поцеловал.
Он прильнул к ее губам так неожиданно, так спонтанно и в тоже время чувственно, что девушка почувствовала фейерверк в животе. Джастин понял, что этот поцелуй ее первый по тому, как она не умело все делала, но ему нравилось это.
Камилла сама не поняла, как поддалась телом вперед ближе к парню. Он обхватил ее лицо руками и оттянул нижнюю губу, а потом вновь прильнул к губам, опуская одну руку на талию.

Мамочки! Что сейчас чувствовала малышка. Это было изумительно. Первый ее поцелуй и такой... такой, что заставляет замирать сердце и трепетать от счастья. Это было просто, чем хорошо.
Она не могла в это поверить. Это сон. Приятный сон.

Из-за нехватки воздуха Джастин отстранился, касаясь лбом ее лба.

– Джастин... – выдохнула ему в губы малышка, не понимая совершенно ничего.

– Хотел кое-что проверить, – улыбнулся уголками губ Джастин.

– То, что я не умею целоваться?

– Нет, не это, – облизал губы парень, взглянув в глаза девушки.  

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя