Justin Garner-James Dean.
Девушка отстранилась от парня и заглянула ему в глаза.
Они были такие грустные и потухшие.
Камилле хотелось убрать тоску хоть как-то. Она коснулась своей ладошкой его щеки и пододвинулась ближе. Джастин тяжело задышал, понимая к чему все идет, но для него было странно, что она делает это.
Малышка положила свою руку на руку парня, которая находилась на песке.
Она нервничала, ведь впервые собирается целовать парня, к тому же этот парень – Джастин.– Я жду, Гилберт, – улыбнулся Бибер, вызвав улыбку девушки и уверенность.
Она осторожно коснулась губами его губ и поцеловала.
Ее сердце казалось остановится от такой нежности. Джастин отвечал на поцелуй и хотел, чтобы она целовала его всегда.
Такого чувственного поцелуя у него не было еще никогда.
Эта девочка трепетно сжимала его руку, вызывая дрожь в теле парня.
Он готов поклясться, что этот поцелуй лучший. В нем были все их чувства.Джастин взял все в свои руки и повалил девушку на песок, нависая сверху.
Он целовал ее губы, немного покусывая и даря удовольствие обоим.
Парень не думал, что такие чувства может вызвать обычный поцелуй и, главное, Камилла.
Если бы пару месяцев назад кто-нибудь ему сказал бы, что он будет целоваться с Гилберт на берегу пляжа, то скорее всего Джастин посмеялся бы ему в лицо.Камилла обняла Бибера за шею, а он провел рукой по ее оголенной ножке.
– Это неправильно. У тебя есть девушка и... – отстранилась малышка и уже хотела уйти, как парень повалил ее обратно.
– Плевать, – сказал он и опять поцеловал ее.
Отстранившись, парень убрал волосы с лица девушки и заглянул в ее зеленые глаза, которые сейчас сверкали как звезды на небе.
Она чувствовала волнение и знала, что его очередной поцелуй или прикосновение могут вызвать взрыв чувств.
Omarion feat. Wale-M.I.A
Камилла закусила губу и загадочно улыбнулась, привстав.
– Пошли со мной, – протянула она руку ему, улыбаясь.
Джастин прищурил один глаз, но все же взялся за ее руку.
Малышка улыбнулась и повела его вперед.– Я тебе кое-что покажу, – сказала она, улыбнувшись.
– Мне становится страшно, – усмехнулся Джастин, но девушка лишь пожала плечиками и мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...