12 Часть.

6.7K 253 12
                                    

– Гилберт, постой! – идя за девушкой, говорил Джастин, но она молчала.

Парень закатил глаза от того, как по-детски вела себя девочка. Но ей было обидно и больно.

– Да стой же ты! – догнал Камиллу парень и схватил за руку, повернув к себе.

– Отвали от меня, – в слезах проговорила девушка и вырвала руку

– Черт, Гилберт! Куда ты идешь? Мы же даже не знаем дороги, – замотал головой Джастин, идя за ней.

– Вот и вали обратно. Оставь меня в покое, – быстро двигаясь вперед, говорила девушка. Слезы все текли и текли.

Джастин шел за ней еще несколько минут, но потом его терпение окончательно закончилось, и он, схватив ее за руку, прижал к ближайшему дереву, чтобы она наконец успокоилась.

– Отпусти меня, придурок! – заверещала малышка и начала бить его по груди, но ее слабые удары не могли справиться с ним.

– Успокойся, идиотка, – прошипел парень. – Я попросил прощения. Я не хотел, чтобы все так вышло.

– Дело не только в этом случае, Джастин. Ты постоянно ко мне цепляешься, – шмыгала носом малышка.

– Перестань, – закатил глаза Джастин, – просто пошли обратно.

– Я не пойду с тобой никуда, – опустила голову девушка.

– Ладно, тогда сиди здесь, – пожал плечами Джастин и, отстранившись от Гилберт, двинулся обратно.

Девушка, поняв, что на улице достаточно холодно, и их начнут искать, она решила идти за парнем. К тому же ей стало страшно. Поджав губы, Гилберт медленными шагами шла за Джастином.

– Что, страшно стало? – усмехнулся Джастин, услышав ее шаги позади.

– Не твое дело, – сложила руки на груди Камилла.

– Вот же отстой, – вдруг остановился Джастин и девушка, смотря только себе под ноги, не заметив, ударилась об спину парня, упав на снег.

– Ау! – застонала она.

– О Боже, Гилберт, когда же ты научишься ходить? – подав ей руку, чтобы она встала, сказал Джастин.

Но малышка решила не пользоваться его помощью и встала сама. Бибер как обычно закатил глаза.

– А ты зачем встал как статуя?

– Я просто понял, что мы заблудились, – пожал плечами парень.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя