Камилла шла рядом с Джастином и постоянно смотрела на него.
Ощущения после поцелуя никак не уходили. Учащённое сердцебиение чувствовалось до сих пор.
Что же будет дальше? Так странно.
Плевать, что завтра скажет Джастин, главное, что этот поцелуй и вообще весь вечер малышка не забудет никогда.
Он ее поцеловал! Поцеловал!
Хотелось кричать на весь мир об этом.
Такие приятные губы. Даже было немного стыдно, что она не умела целоваться. Но ведь Джастину этот поцелуй понравился не меньше.
Все, что он хотел узнать, он узнал.
Он хотел проводить ее до самой комнаты, чтобы бы возле нее не появился кто-то вроде Дина.
Сейчас между ними была неловкость.
Девушка постоянно облизывала губы, Джастин их кусал. Волновались.
Камилла совсем не хотела с ним расставаться. Хотелось провести с ним весь вечер. А лучше быть рядом всегда. Чтобы такой день повторялся снова и снова...
Но, к сожалению, они дошли до этой чертовой комнаты.
Гилберт не знала что делать дальше. Она чувствовала такое стеснение, поэтому, чтобы не сделать ничего лишнего, решила молча зайти в комнату.
Дотронувшись до ручки, она остановилась на несколько секунд, взглянув на Джастина.
Он смотрел на нее так, как не смотрел никогда.
Вздохнув, парень подошел к ней ближе, коснувшись ладошкой ее щеки. Потерев нос об ее щеку, Джастин начал вдыхать приятный аромат ее волос, зарывшись носом в них.
– Спокойной ночи, Камилла, – шепнул он и, отстранившись, развернулся и пошел прочь отсюда.
– Спокойной ночи, Джастин, – тихо произнесла девушка, улыбнувшись уголками губ.
Ох, что-то неописуемое творилось у нее в душе. Он был таким нежным, милым и не грубил.
Это точно Джастин? Определённо. Ведь только он мог так улыбаться, смотреть и разговаривать красивым тембром.
Зайдя в комнату, девушка переоделась и легла на кровать, витая в приятных мечтах. Она думала о нем. Об этом вечере, поцелуе...
Что же будет завтра? Ведь у него есть девушка, которая в отличие от Камиллы, идеально выглядит и не такая неуклюжая.
Может Джастин понял, что Камилла влюблена в него и этим поцелуем дал пять минут счастья?
Куча вопросов крутилось в голове девушки.
Джастин не знал, что управляло им. Он, как обычно, хотел... И в этот раз очень сильно.
***
Утро. Наверное, самое лучшее.
Девушка, сама того не ожидая, проснулась по первому звону будильника. Она все еще не отошла от вчерашнего, поэтому эта эйфория вскружила ей голову.
Надев юбку из денима, красную майку и белые конверсы, малышка вышла из комнаты.
Дойдя до столовой, она вошла внутрь и сразу увидела своих друзей. Улыбнувшись им и помахав рукой, Камилла взяла поднос и начала накладывать еду.
Она, как обычно, схватила яблоко и сок. Она уже собиралась уходить, как кто-то начал складывать на ее поднос булочку и тарелку с хлопьями.
Камилла обернулась и заметила Джастина.
– Гилберт, стоит лучше питаться, – сверкнул глазами он, и девушка почему-то не сдержала улыбки.
– Не люблю есть по утрам, – пожала плечами она.
– Теперь любишь, – спокойно сказал Джастин. – И кстати, доброе утро, – улыбнулся он.
– И тебе, – смутилась девушка и опустила голову. Она поняла, что к парню подошла Кесседи, так как услышала ее голос, поэтому не стала долго стоять и ушла.
Кажется, за эти два дня она разучилась дышать.
– Камилла, ты почему так долго?– вскинул бровь Дин. – Опять этот Бибер?
– Нет, все в порядке, – улыбнулась малышка, сев возле подруги. Ким сразу прищурилась, догадавшись.
– Что-то мне подсказывает, что я буду слушать крутую историю про тебя и Бибера, – шепнула она так, чтобы слышала только Гилберт, которая лишь смущено опустила голову.
Взглянув из-под ресниц в сторону Джастина, возле которого сидела его блондинка, малышка почувствовала грусть, но когда парень ее заметил и улыбнулся уголками губ, то плохое настроение тут же пропало.
Это похоже на сон, который не должен заканчиваться.
Позавтракав, все ребята вышли из столовой и направились на свои занятия.
Дин опять сел с Камиллой и мило беседовал с ней, что совершенно не нравилось Джастину. Хотелось прибить его собственными руками.
Еще Кесседи что-то говорила под ухом, больше зля парня.
На протяжение всего остального дня Бибер старался избегать Камиллы.
Почему-то он волновался. Может от вчерашнего поступка, может еще от чего-то...
У этих двоих весь день прошел так: в окружение мыслей. Оба думали о вчерашнем и о том, что будет дальше. Девушка надеялась в глубине сердца, что это произойдет еще, а парень не знал совсем, чего хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...