Камилла с улыбкой на лице подошла к двери дома и протянула руку, чтобы постучаться. Она не могла уже дождаться, когда ее отец встретит ее.
– Папочка! – заверещала она, как только он открыл дверь, накинулась на него.
– О, милая, я по тебе так скучал, – прижал к себе дочь мужчина.
Ким заметила, что глаза его было очень добрыми.
Сам он был лет сорока, с темными волосами, но на висках уже виднелась седина. Он был с легкой щетиной и был в хорошей форме. Видимо, неплохая внешность передается по наследству.
– Пап, это моя лучшая подруга, Ким, – отстранилась девушка от отца и взглянула на подругу, обнимая мужчину за плечи.
– Здравствуйте, мистер Гилберт. Мне очень приятно познакомиться с вами и надеюсь, я вам не помешаю, – протянула руку девушка.
– Что ты, милая, я рад тебе, –улыбнулся мужчина и пожал ее руку, – и называй меня Бред, я еще не такой старый, – засмеялся мужчина, поправив воротник рубашки. Девушки подхватили его смех.
– Что мы стоим тут, пойдемте на кухню, я приготовил ужин, – сказал мистер Гилберт.
Девушки, кивнув, поставили чемоданы возле двери и сняли верхнюю одежду.
Догнав мужчину, подруги зашли на кухню и улыбнулись при виде накрытого стола.
Отец Камиллы хорошо готовил, поэтому ему не составило труда приготовить жареную курицу с картошкой, стейк, овощной салат и шоколадный торт, который так любила Камилла.
– О Боже, папа, как ты все успел? – садясь за стол,задала вопрос Гилберт.– Со вчерашнего дня готовился, – пожал плечами мужчина.
– Это очень вкусно, – отрезав кусочек курицы и попробовав его, сказала Ким.
– Да, папа, это очень вкусно, – уплетая уже торт, сказала Камилла, что вызвала смех ее отца.
– Рад, что вам нравится, – улыбнулся он. – Вы куда-нибудь собираетесь сегодня?
– Сегодня совсем не хочется, завтра сходим в торговый центр, ты не против? – обернулась темноволосая к подруге
.
– Конечно нет, – улыбнулась та.
– Надеюсь, нам не встретятся мои бывшие одноклассники. Они раньше любили гулять там, – вздохнула Камилла.
– Не переживай. Сейчас они тебе ничего не сделают. К тому же ты пойдешь туда со мной, сама знаешь, что будет, – улыбнулась Кимберли.
– О, да, – хихикнула Камилла.
Поболтав обо всем, что произошло за несколько месяцев и изрядно устав, девушки решили идти спать.
Ким была поражена характером мистера Гилберта. Такой добрый и так любит свою дочь. Он заменил ей и мать. Наверное, она ей завидовала, но не в плохом смысле, просто хотелось таких же отношений с родителями.
– Твой отец очень хороший, – сказала Ким, когда девушки легли на кровать.
– Я знаю. Я его очень люблю. Он меня всегда поддерживал, и я стараюсь не давать ему повода разочаровываться во мне.
– Мне об этом только мечтать, – вздохнула Кейтс.
– Перестань. Все будет хорошо, я с тобой, – взяла за руку подругу Камилла, сплетая их пальцы.
– У меня странное чувство, будто завтра что-то будет, – нахмурила брови Гилберт.
– Что ты имеешь в виду?
– Я не знаю... Может быть это от того, что все мои одноклассники здесь, это я знаю точно.
– Расслабься. Мы победили даже Бибера, а про остальных и нечего говорить, – махнула рукой Ким.
Еще немного поговорив, девушки, наконец, заснули.
***
Следующее утро. На улице пока не было так много снега, как хотелось бы, но погода была хорошей.
Девушки, собравшись, позавтракали и вышли из дома.
Всю дорогу они пританцовывали, находясь в прекрасном настроение.
– Смотри, я — модель, – изображая модельную походку, сказала Камилла и пошла вперед.
– Прямо скажем, ты больше похожа на пьяную модель, – засмеялась Ким, а когда Камилла делала разворот и упала, рассмеялась еще сильнее. Гилберт засмеялась вместе с ней и ели встала.
– Я поняла, что модельный бизнес не для меня, – все еще смеясь, говорила Камилла.
Весь остаток дороги девушки смеялись, иногда даже просто так. Дойдя до ближайшего торгового центра, девушки заметили кучу народа,но беззаботно пожав плечами, все же зашли внутрь.
– Я так и знала, – замотала головой брюнетка, остановившись на месте.
– Ты о чем? – вскинула бровь Ким.
– Видишь тех парней, – указала головой малышка. – Так вот, я с ними раньше училась.
– Вот с этими уродами? – указала пальцем Кейтс на парней, от чего Камилла ударила ее руку. – О, дорогая, мне тебя жаль, – сморщилась девушка.
– Они были крутыми парнями, но не круче Джастина.
– Скажу честно, рядом с ними, этот идиот выглядит слишком хорошо.
– О, нет, они идут сюда, – запаниковала девушка и отвернулась, чтобы ее не заметили.
Кейтс же смотрела в наглую им прямо в глаза. Парни ей улыбнулись, а она прищурилась.
– Гилберт, ты думала мы тебя не узнаем? – усмехнулись ребята, подойдя к ним ближе.
Девушка сжала кулаки и глубоко вздохнув, обернулась, фальшиво улыбнувшись.
– О, ребята, рада вас видеть.
– Не ври им, ты их сейчас готова убить, – спокойно сказала Ким, от чего Камилла сверкнула глазами в ее сторону, и неловко улыбнулась парням. Кейтс лишь пожала плечами.
– А ты изменилась, Гилберт, – улыбнулся один из парней, – в лучшую сторону, – подметил он.
– Эмм... Спасибо, – удивилась малышка.
– Знаешь, сегодня в восемь будет вечеринка в честь Рождества у меня дома, я приглашаю тебя и твою слишком болтливую подругу.
– Стив, я не думаю, что мы... – начала Камилла.
– Мы придем, – вмешалась Ким.
– Отлично, – улыбнулся Стив и пошел дальше по своему пути.
– Ты с ума сошла? Да как я пойду туда? Там будут все, понимаешь? Это конец, – застонала Камилла.
– Так, детка, закрой своей прекрасный рот. Ты туда пойдешь. Ты должна этими уродам показать, что ты лучше их, ясно тебе? – схватила за плечи подругу Кимберли.
– Я боюсь... И еще мне нечего надеть.
– Это уже не проблема, мы подберем тебе прекрасный наряд, – поиграла бровями Кейтс.
– Знаешь, вот это сейчас меня немного напугало.
– Поверь, ты будешь самой красивой там. К тому же, там ведь будет твой Джастин.
– Он совсем не мой, – тихо произнесла малышка.
– Значит будет, – пожала плечами Ким и, схватив за руку подругу, повела по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...