Девушка первые полчаса дороги смотрела в окно. Быстро мелькали дома, деревья, машины, но на это все она не обращала внимания.
Ее мысли были далеки от реальности.
– Интересно? – шепотом спросил Джастин у девушки, склонившись возле ее уха. Она вздрогнула и обернулась. Его лицо так было близко, что казалось весь мир перевернулся.
– Куда более интересно, чем смотреть на твою самодовольную улыбку, – сказала девушка и отодвинулась в сторону.
Жаль, что не было возможности подвинуться еще больше.
– Не думаю, – улыбнулся Джастин и сел прямо.
– Какой же ты противный, – сквозь зубы процедила Камилла.
– Заметь, Гилберт, я ничего не сказал тебе, а ты оскорбляешь меня. Непорядок, – замотал головой Джастин.
– Я знаю, что ты подумал.
– Ошибаешься. Ты даже понятия не имеешь о чем я думаю, – улыбнулся уголками губ Джастин и немного наклонился, оказавшись в нескольких миллиметрах от лица малышки.
Он "бегал" глазами по лицу девушки несколько секунд и, улыбнувшись, вновь сел прямо.
И что это сейчас было?
Что, черт возьми,происходит с этим парнем?
Он такой странный. Этого парня невозможно понять, разгадать.
Замотав головой, девушка прислонилась лбом к стеклу и прикрыла глаза.
Ей понадобилась минута, чтобы заснуть.
– Знаешь, Гилберт... – обернулся к ней Джастин и замолчал, когда заметил, что она спит.
Вид у нее был такой спокойный, умиротворенный и... милый. Ее губы были немного приоткрыты, и несколько темных прядей лежали на ее щеке. Камилла иногда хмурилась и глубоко дышала.
Бибер понял, что, откровенно говоря, глазеет на нее.
Отвернувшись, он начал покусывать губу и постукивать пальцами по коленке.
Неожиданно малышка перевернулась и положила голову на плечо парня.
– Наглость, Гилберт, – нахмурил брови Джастин, но девушка совсем не слышала его и спала крепким сном.
Парень хотел убрать ее голову с плеча, но когда она удобнее легла, то понял, что этого не сможет сделать.
– Ладно?– вздохнул он и расслабился. Хотя расслабиться не получалось.
Ее ручка на его груди и голова на плече очень напрягала. Он чувствовал себя даже неловко и не знал, что делать.
В планах Бибера было доставать ее, а получилось, что она ввела его в тупик.
Но странно, он не чувствовал неприязнь. Парень никогда не любил, когда его используют в качестве подушки, но тут, когда она так мило сопит, не хочется будить и кричать.
"Отвлечься, главное, отвлечься. Подумаешь, лежит...И от нее пахнет малиной..."
– Вот черт, – нахмурился Джастин, когда понял о чем думает. – Гилберт, я тебе не кровать, вставай, – начал будить девушку он.
Девушка немного приоткрыла глаза, но потом вздохнула и заново закрыла.
– Гилберт, хватит спать, – возмущался Джастин, и малышка будто опомнилась и резко вскочила.
– Я, что, лежала только что на тебе? – расширила глаза девушка и медленно все произнесла.
– К тому же и обняла, как родную мать, – кивнул головой Джастин.
– Эм... извини, – поджала губы девушка и покрылась румянцем. Отвернувшись, она мысленно ударила себя по голове за свое поведение.
Джастин взглянул на нее и замотал головой.
Да, неловкая ситуация. Для обоих.
– Можешь дальше спать.
– Да как-то уже совсем не хочется , – тихо сказала девушка, и Джастин понимающе кивнул.
– Что будешь делать на Рождество? – вдруг спросил Бибер.
– Проведу его с... Стоп, с чего ты вдруг спрашиваешь? – удивилась малышка.
– Гилберт, тебя не понять. То тебя не устраивает, что я грубый, то, что я любезен с тобой, – закатил глаза Джастин.
– Просто это странно, –вздохнула малышка.
– Ну так как проведешь?
– С папой и Ким. Я ему даже подарок купила, – улыбнулась девушка.
– Гилберт, я лишь спросил, как ты проведешь Рождество и все, – усмехнулся Джастин.
– Бибер, ты придурок. Как я могла подумать, что ты поумнел? – вспыхнула темноволосая.
Джастин лишь немного засмеялся и взглянул на экран телефона.
Да, он умеет портить моменты.
На долю секунды Гилберт подумала, что он, возможно, изменился или поменял отношение к ней, но нет. Он такой же и никогда не изменится.
Всю оставшуюся дорогу ребята не разговаривали. Джастин лишь играл в телефоне, а девушка читала книгу.
– О, нет, – услышала голос парня девушка, не не стала отвлекаться и продолжила чтение.
Просто села зарядка, поэтому Джастин, положив телефон в карман джинс, вздохнул и посмотрел в сторону Камиллы.
Он подвинулся ближе и тоже начал читать от нечего делать.
Все бы ничего, только любовный роман его затянул.
–Стой, я не дочитал, – остановил девушку Джастин, когда та хотела перевернуть страницу.
Сказать, что девушка удивилась – ничего не сказать. Малышка вскинула бровь, но терпеливо ждала, когда Бибер дочитает.
– Все, можешь перевернуть, – сказал Джастин и девушка сделала это. Поняв, что парню немного неудобно читать, Камилла положила книгу так, чтобы и он мог нормально читать.
– Спасибо, – не отрываясь от книги, сказал Джастин.
Девушка усмехнулась, покачав головой, и тоже продолжила чтение.
Джастин так внимательно читал, что это вызывало улыбку на лице девушки, но она ее сдерживала, чтобы Бибер опять не рассердился и не назвал ее идиоткой.
Эти двести страниц, а Джастин сто восемьдесят девять, слишком быстро прочлись.
Девушка закрыла книгу и глубоко вздохнула.
– Да, интересная книга. Только я не понял, этот Джон был влюблен в Анну или нет?
– Ты думаешь он женился бы на ней, если бы не любил? – улыбнулась девушка.
– Она была богата. Все возможно.
– Ты не читал начала, поэтому не все понял. Он ее очень любил еще когда они были подростками, только статус не позволял быть вместе им.
– А она?
– Бибер, ты читал или нет? – приподняла брови девушка.
– Ты часто переворачивала страницы, когда я еще не прочитал до конца, – пожал плечами Бибер , – а говорить тебе об этом не хотелось, так как ты очень внимательно читала.
– Извини, Я могу дать тебе эту книгу, чтобы ты ее прочитал, – улыбнулась девушка, и Джастин кивнул. Она протянула книгу ему и он сразу взял ее.
– Спасибо, – положив книжку в рюкзак, сказал Джастин.
– Не думала, что ты любишь читать.
– Я же говорил тебе, что ты многого обо мне не знаешь, Гилберт, – пожал плечами Джастин.
На улице уже немного темнело, а это означало, что совсем скоро ребята будут дома.
Малышка обернулась назад к подруге и, заметив, как она смеется с тем парнем, улыбнулась. Это ее очень радовало.
Наконец автобус остановился. Девушка, как обычно, ждала, когда все выйдут. В принципе, Джастин сделал тоже самое и не двигался с места.
Когда в автобусе остались Ким с этим парнем и Джастин, девушка взяла свою сумку и пошла на выход. Ребята пошли за ней.
Выйдя на улицу, девушка улыбнулась.
Нью-Йорк – город, где она провела все свое детство. Город, который она так любила.
– Ким, папа написал смс, он нас уже ждет, – обернулась к подруге девушка, пока та флиртовала с парнем.
– Ей плевать на тебя, – усмехнулся Джастин, но малышка промолчала.
Она ни капли не обиделась на подругу, понимая ее.
Вскоре, парень этот ушел, и Кимберли, вся сияя, подошла к Гилберт.
– Я уже подумала, что ты никогда не подойдешь ко мне, – улыбнулась малышка, на что ее подруга невинно пожала плечами.
Джастин стоял недалеко от них и ждал, когда за ним приедут. Как только подъехала машина, он взглянул на девушек, встретившись взглядом с Камиллой, и сел в машину, уехав.
– Извини, что ушла к этому парню, оставив тебя с ним.
– Ничего. Тем более было не так уж и плохо, – улыбнулась Камилла. – И это странно.
– Более чем, – кивнула Кейтс.
Как только подъехало такси, девушки быстро побежали к машине, чтобы никто не успел сесть первыми и уехать.
Сев в машину, подруги направились к дому Гилберт, где их уже ждал ее отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...