45 Часть.

5.4K 202 7
                                    

Парень целовал девушку, получая от этого удовольствие.
Он прижимал ее к стене и обнимал за талию.

– Джастин, – отстранилась от поцелуя Камилла, но парень не собирался прекращать это дело.

Малышка хихикнула, но все же отвлекла его от поцелуя.

– Джастин, послушай, – улыбнулась она, когда Бибер начал целовать сначала щёчки девушки, а потом перешел на шею.

– Я слушаю, – быстро сказал он между поцелуями.

– Ты где был? – обняла за плечи Джастина девушка.

Парень остановился и взглянул на малышку, тяжело дыша.
Трудно было перед ней устоять.

– Искал Кесседи, – проговорил Бибер, обхватив талию Камиллы руками.

– Ты разговаривал с ней? – облизала губы Камилла.

Ей почему-то неловко было спрашивать его об этом. Будто она навязывается.

- Когда мы с ней вернулись в колледж, я начал разговаривать с ней, но она заплакала и убежала. После этого я ее не видел, – пожал плечами Бибер, смотря на лицо малышки.

Ему было плевать на блондинку,
он лишь думал о своей идиотке. О той, которая сейчас смотрела на него своими зелеными глазами и, скорее всего, ждала другого ответа.

– Не думай об этом, – нежно поцеловал в носик девушку Джастин. Малышка улыбнулась и крепко обняла его.
Она наслаждалась каждым моментом с ним. Он делал тоже самое.
Он действительно любит ее. Возможно, эти чувства были уже давно у него, но понял он это только недавно. К сожалению, потерял слишком много времени.
Джастин хочет сделать каждую минуту в жизни Камиллы незабываемой.

– Скажи, Джастин, ты меня правда любишь? – взглянула в глаза парня малышка.

Парень улыбнулся и провел рукой по ее щеке.

– Я понимаю, почему ты задаешь этот вопрос, –улыбнулся он, – Камилла, я не испытывал такого еще ни к кому. Мне хочется быть постоянно с тобой: целовать тебя, обнимать, смотреть на твою улыбку и в твои глаза. И я клянусь, что еще никогда не влюблялся, но ты мне показала, что это такое. Не сомневайся в моих словах, потому что я тебя очень люблю, – говорил Джастин, прислонившись своим лбом к ее.

– Это хорошо, ведь я тебя тоже люблю, – улыбнулась малышка и поцеловала парня.

– А теперь скажи, куда ты шла? – вскинул бровь Джастин.

– Я хотела прогуляться.

– Дай угадаю, ты бы пошла к тому дереву?

– Именно, – хихикнула малышка.

Джастин улыбнулся и обнял ее. Ему так нравился запах ее тела и волосы. И вообще, он считал иногда, что не достоин ее. Но эта пара была идеальной.

– Думаю, пора спать, – вздохнула малышка, обнимая парня.

– Не уходи, – поцеловал ее Джастин.

– Джастин, тебе ведь тоже равно вставать.

– Не будь занудой, просто побудь со мной и все, – прозвучало как приказ из уст парня.

Малышка улыбнулась и прикусила нижнюю губу.

– Не делай этого, Гилберт, –замотал головой Джастин.

Девушка не поняла о чем он говорит и нахмурила брови.

– Как?

– Вот так, – шепнул Бибер и прикусил ее нижнюю губу, оттянув. – Иначе, беды не миновать, – усмехнулся он, а девушка почувствовала как залились краской ее щеки.

Джастин хрипло засмеялся над ее реакцией и поцеловал в лоб.

– Ладно, пойдем, я провожу тебя до комнаты. Я вижу, что ты скоро заснешь, – улыбнулся парень, схватив малышку за руку.

Он повел ее вперед по коридору, обнимая за талию, будто ее могли украсть.
Дойдя до ее комнаты, он прильнул к ее губам, и этот поцелуй длился очень долго.

– Спокойной ночи, – вздохнула Камилла.

– Спокойной ночи. И я надеюсь, что приснюсь тебе.

– А я тебе, – улыбнулась брюнетка.

– Ты мне снишься каждую ночь, –мягко улыбнулся Бибер.

Малышка замерла на месте от его слов, покрываясь приятной дрожью.
Парень в последний раз поцеловал ее и глубоко вздохнул.

– Спи крепко, малышка, – сказал он и открыл дверь ее комнаты.

Гилберт мило улыбнулась ему и, махнув ручкой, зашла в комнату.
Джастин дождался, когда дверь закроется и только после этого поплелся к себе.

Пока он шел, улыбка не сходила с его лица.
"Придурок,который по уши влюблён", – думал он про себя.

Добравшись до комнаты, Джастин зашел внутрь, закрыв за собой дверь.
Снимая на ходу футболку, Бибер дошел до кровати и, кинув майку в сторону, лег на кровать.
Как только он закрыл глаза, то сразу появился образ Камиллы, сделав вечер еще лучше.
Хотелось покончить наконец с блондинкой и свободно проводить с ней время.

Он хотел бы, чтобы девушка лежала сейчас рядом с ним и смущалась при каждом его сказанном слове, чтобы улыбалась ему, и он мог ее обнимать за талию.
Он этого очень хотел.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя