– Камилла, ты где была?– подбежала к подруге Ким, когда заметила ее возле барной стойки.
– Со странным Бибером, – улыбнулась малышка.
Ким вскинула бровь, не совсем понимая, что ее подруга имела в виду.
– А теперь по порядку.
– Ну, мы танцевали, и он повел меня куда-то, а потом поцеловал и сразу ушел, – пожала плечиками девочка.
– Вот так просто ушел?
– Именно.
– Я знала, что он недоумок, – замотала головой Кимберли.
– Это так странно, – вздохнула Камилла и сделала глоток коктейля. – Недавно он даже не смотрел в мою сторону, а когда я пытаюсь забыть о нем, он целует меня. Он, что, специально? – нахмурила брови Гилберт.
– Сказать честно, то я не понимаю его, – поджала губы Ким. – Так, все, – схватила за руку подругу она и повела вперед. – Пойдем танцевать.
До двенадцати часов ребята были в клубе и веселились. Они отдохнули, развеялись и сразу же вернулись в колледж. Каждый разошелся по своей комнате и сразу же погрузился в сон, но не Камилла. Невыполненное домашнее задание не позволило ей заснуть.
Взяв все необходимое, малышка побрела по темному коридору в библиотеку. Сев за стол, она открыла тетрадь и сделала пару записей. Вспомнив про книгу, девушка вскочила с места и подошла к полкам. Найдя нужную, села на место. Она даже не понимала, что пишет, так как мысли были далеки. Иногда она останавливалась и смотрела в одну точку, думая. Поняв, что это выглядит, как минимум странно, малышка вздохнула и приступила к работе. Исписав несколько листочков, девушка потерла глаза и закрыла книжку, положив ее обратно на место. Схватив свою тетрадку, она направилась в свою комнату. Время было почти четыре утра, поэтому она не долго думая, легла на кровать и сразу же заснула.
Утро. Оно наступило для девушки слишком быстро. Но если учитывать, что спала она примерно три с половиной часа, то не удивительно. С трудом проснувшись, малышка побрела в ванную и умылась холодной водой, чтобы проснуться. Собравшись, Камилла схватила сумку и вышла из комнаты.
Добравшись до столовой, она поняла, что опять последняя. Ее друзья уже сидели за столом и ждали ее. Вздохнув, Гилберт прошла мимо стола Джастина, даже не заметив его, и взяла в руки поднос. Бибер проследив за ней, встал с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...