- Камилла, не будь такой скучной. Просто пошли поплаваем, – уговаривал девушку Дин.
– Нет, – махнула отрицательно головой Гилберт.
– О, Боже, – закатил глаза парень. – Почему?
– Я стесняюсь, – тихо сказала малышка, покраснев.
– Гилберт, посмотри вокруг. Эта девушка весит не меньше моей машины, но она в купальнике и ей плевать, – развел руками Крейг, указав на даму, которая была немного полновата.
– Хорошо, – вздохнула Камилла, взглянув сначала на Ким, а потом на Дина. – Только отвернись, – приказала она парню, который, закатив глаза, отвернулся.
Девушка стянула с себя шортики и майку, чувствую большое стеснение.
И очень зря. Фигура у нее была неплохая, и выглядела она очень хорошо.Джастин сразу заметил ее и не смог убрать свой взгляд с ее тела.
Подумать только! У Гилберт прекрасные формы.
Хотя, парень только сейчас начал замечать все ее достоинства.Малышка подошла к воде вместе с друзьями. Если они уже вовсю ныряли, то она только дотронулась ножкой до воды.
– Ты так и будешь там стоять? – крикнул ей Дин, который отплыл далеко и ждал, когда нырнет она.
– Милая, скорее, – звала ее Ким, но малышка лишь смотрела на них и не рисковала.
Джастин смотрел на это со стороны и ждал дальнейших действий от девушки.
– Хорошо, я сделаю это, – себе под нос сказала Камилла и зашла в воду.
На самом деле, ее страх был вызван неумением плавать.
Зайдя по грудь в воду, Камилла остановилась. А что ей собственно делать, ведь плавать она не умела?
Ким подплыла к ней и взглянула ей в глаза.– Ты ведь не умеешь плавать, верно? – улыбнулась она, и Камилла закивала головой. – Хорошо, сделаем по-другому, – пожала плечами Кейтс и начала брызгаться водой в подругу.
Гилберт начала делать тоже самое, заливаясь смехом. Не прошло и несколько минут, как Дин и Брайан оказались рядом, и все дружно начали брызгаться водой в Гилберт.
– Хэй, так не честно! – заверещала она, но ее друзьям было все равно, она лишь заливались смехом.
Бибер лежал на шезлонге и наблюдал за Камиллой. Он вообще, кажется, не отрывал взгляда от нее. Ее смех был слышен по всему пляжу и он был таким милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...