Джастин целовал ее губы так как никогда раньше.
Он сказал ей об этом и почувствовал как сердце затрепетало.
Возможно, это странно, что он влюбился в эту идиотку, но она его идиотка, которую он никогда не отпустит.
Он каждой клеточкой чувствовал, как при поцелуе с ней, тело наполняется чем-то приятным.
Она – это тот, кто занял особое место в его сердце.
Тот, кто своей улыбкой может вызвать приятную дрожь по телу. Она – это все для него.Этот парень не верил в любовь, но сейчас понимает, что это слишком прекрасное чувство.
Первый их поцелуй. Он тогда проверял свои чувства, и его догадки оказались верны. Он любит ее и с каждым днем это чувство растет.
Он хочет быть с ней всегда. Никто теперь не посмеет отобрать ее у него.Девушка, отстранившись, тяжело задышала, глядя парню в глаза.
Неужели он сказал это? Может это очередной стеб? Или ей просто послышалось?– Джастин... Что ты только что сказал? – тихо шепнула Камилла.
Блеск в ее глазах говорил, что она вот-вот расплачется. Слишком чувствительна.
– Я люблю тебя, – улыбнулся Джастин, понимая как ему приятно говорить эти слова ей.
Камилла чувствовала как ее ноги подкашиваются, а голова кружится. Такое разве возможно? Да, малышка,возможно...
Он ее любит. Тот, которого она любит так давно, сказал, что любит ее! Это не очередные его приколы, а чистая правда.Гилберт облизала губы и широко улыбнулась, кинувшись с объятиями на парня, который сразу засмеялся.
Она крепко обнимала его за шею, а он поднял ее, покружив.
Камилла была счастлива . Она слышала такие слова от него. Нет ничего лучше.
Эти два дня перевернули весь ее мир.– Джастин, я тебя тоже люблю, – посмотрела в глаза Джастина девушка, – давно, очень давно, – улыбнулась она, коснувшись его губ своими. – Еще с того дня, как нас поставили в паре на химии в девятом классе, – хихикнула малышка.
– Так давно? – нахмурил брови Бибер, осознавая, что все это время он над ней издевался. – Я думал, что ты меня ненавидишь. Прости меня за все, – опустила он голову.
Девушка поцеловала его в щёчку и обняла.
– Все в прошлом, – вздохнула она.
Ей совсем не хотелось вспоминать все, что было раньше. Это было в прошлом.
– Джастин, Кесседи ведь все еще твоя девушка, – поджала губы Камилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...