6 Часть.

7.3K 256 10
                                    

POV Камилла

Джастин ближе подсел ко мне и начал писать в своей тетради. Я была очень удивлена такому ему поведению. Мне казалось, что он просто подойдет, отнимет у меня эту книгу и уйдет.

Но мои ожидания не оправдались. Господи.
Мне стоит отвернуться, ведь я на него глазею несколько минут. Парень не обращал внимание и постоянно облизывал губы, делая записи.

– Долго еще? – отвлек меня от мыслей хриплый голос Джастина.

– Долго что? – не поняла я, нахмурив брови.

– Долго еще будешь смотреть на меня? Или на мне растут цветы? – проговорил Джастин, взглянув на меня.

– Я... Эм... Не смотрела на тебя, – оправдывалась я, отвернув голову.

Сейчас, наверное, я выглядела ужасно глупо. Впрочем, как и всегда.

– Гилберт, ответь мне на вопрос.

– Да? – из-под ресниц взглянула я на его идеальное лицо.

– Почему ты такая глупая?

– Я не знаю, – лишь смогла ответить я.

Он ввел меня в тупик и так постоянно. Чтобы этот парень не говорил. Я теряюсь и просто не знаю, что делать.

Джастин лишь усмехнулся от моих слов и пододвинул свою тетрадь ближе к себе.

– Пиши, – приказал парень и я, нервно кивнув, начала писать.

Я уже пыталась не отвлекаться на лицо Джастина, на его руки, на приятный аромат и то, как он поправляет волосы. Я сосредоточенно писала, беря пример с Бибера.

Прошло около часа, как мы закончили писать. Я аккуратно встала, взяв в руки свои вещи, и взглянула на Джастина, который сидел и смотрел на меня снизу вверх.

– Доброй ночи, Джастин, – сказала я, облизав, засохшие от волнения губы. Поняв, что парень мне ничего не ответит, я вздохнула, рванула с места и почувствовала внимательный взгляд позади.

Черт! Этот глупый мальчишка вызывает у меня смешанные чувства. Надо прекращать с этим. Я не могу вечно за ним бегать, когда он меня ненавидит.
Но с другой стороны, раз по воле судьбы мы вновь встретились, то может это не просто так? Да, наверное, мне стоит перестать читать любовные романы.

Я даже не заметила, как дошла до комнаты.

Просто слишком много мыслей. Одинаковых мыслей и об одном и том же человеке.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя