– Ты полная идиотка, Гилберт! – развела руками Ким, услышав историю. – Зачем ты убежала? Он ведь тебе сказал, что скучал, – возмущалась, идя по коридору Кимберли.
– В прошлый раз он поцеловал меня, но оказалось, что делает он не потому, что хочет, а чтобы кого-то опередить, – тихо произнесла Камилла.
– Брось, это было сказано потому, что он ревновал тебя.
– Это Бибер. Кроме ненависти ко мне он ничего не испытывает, – вздохнула Камилла.
– Видимо, он тебя очень сильно ненавидит, что решил поцеловать? – вскинула бровь Кейтс.
– Я не знаю, – замотала головой Гилберт и села на подоконник.
– Ладно, Камилла, прекрати грустить, – обняла за плечи малышку Ким, присев рядом.
– Ты права, – вытерла слезы девушка и глубоко вздохнула.
– Так,так,так...Малышка Гилберт опять грустит, – подходя к девушкам, говорил Дин.
Он подошел к Камилле и обнял. Ему совсем не нравилось, что она плачет. Он прекрасно знал почему у нее слезы на глазах и ему было больно видеть их.
– Милашка, не плачь, ладно? – улыбнулся ей Дин. Гилберт не смогла не улыбнуться. Она кивнула головой и крепко обняла парня. Уткнувшись ему в шею, девушка заплакала опять.
Крейг, грустно взглянув на Ким, вздохнул и прижал к себе хрупкое тело.Малышка подняла взгляд и увидела Джастина, который смотрел на нее, поджав губы.
Он смотрел в ее полные слез глаза и тяжело дышал. Как же хотелось оказаться на месте Крейга и утешить ее. Чтобы она больше не плакала. Чтобы больше никогда не чувствовала боль.Наверное, Джастину стоит держаться от нее подальше, ведь именно из-за него она плачет, но это было очень просто. Убежать от проблемы? Нет, это не по правилам Бибера. Как бы странно не было осознавать это, но девушка стала для него не просто идиоткой, которой он мог сказать все что угодно, а той, слез которых он не хочет видеть, той, чей голос хочется слышать постоянно. Не в силах больше смотреть на ее слезы, Джастин опустил голову.
– Давай сходим куда-нибудь? Ты, я и Ким, согласна? – отстранился от девушки Дин.
– Да, хорошо, – улыбнулась малышка, вытерев слезы, – Вы правы. Я никогда не плакала и сейчас не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...