POV Джастин.
Khalil -Kiss Goodbye.
– Джастин... – произносила она мое имя, и я чувствовал как внутри меня возникает буря.
Никогда не думал, что мое имя, произнесенное кем-то, может вызвать у меня такие чувства.
Она крепко обнимала меня и я чувствовал ее сердцебиение. Она плакала и всему виной я.– Я скучаю, очень скучаю, – повторял я, целуя ее в щёчку.
Как же мне этого не хватает. Я не так давно понял, что люблю ее, но уже не могу без ее улыбки, зеленых глаз, смеха, поцелуев. Мне кажется, что я не смогу прожить без нее. Хотя нет, не кажется, я в этом уверен.
– Зачем ты пришел? – говорила она свои прекрасным голосом, от которого мое тело покрывалось мурашками.
Я усмехнулся.
Глупая, я же знаю, что ты хотела этого не меньше меня.– Я просто не могу без тебя, – коротко ответил я, немного отодвинувшись, чтобы посмотреть в ее заплаканные глаза.
Я вытер ее слезы тыльной стороной руки и провел рукой по предплечью.
Она тут же вздрогнула, заставив меня мягко улыбнуться.
Черт! Она сводит меня с ума.
Это не глупые слова, а реальность.– Позволь сегодня быть с тобой, мне больше ничего не надо. Только день, и я перестану причинять боль тебе. Я исчезну из твоей жизни, – говорил я, хотя сам этого не хотел.
Она коротко кивнула головой, коснувшись своими пальчиками моей скулы.
Я блаженно закрыл глаза и поцеловал ее руку.
Камилла вздохнула и коснулась своими холодными губами моих. Она делала это так неумело, но приносила большое удовольствие. Я чувствовал как тело начинает изнывать. Приятная дрожь по всему телу.
И это всего лишь ее поцелуй.Я немного навис над ней, оторвавшись от ее сладких губ.
Посмотрев ей в глаза, немного улыбнулся и коснулся губами ее носика. Потом верхней губы, нижней губы, подбородка, скул и добрался до шеи, оставляя влажную дорожку до ключиц.
Камилла вздрагивала от каждого моего прикосновения, и не буду врать – со мной было тоже самое.Она лежит подо мной и я понимаю,что хочу ее. Нет, это не какое-то похотливое желание. Просто хочу насладиться ей, поцеловать каждый миллиметр ее тела.
Она та, которая мне нужна. Та, которая перевернула мой мир. Та, кому я отдал свое сердце навсегда. Да, я ее люблю. Люблю так, что становится страшно даже мне, ведь кажется, что нет без нее жизни.
Она – мой воздух. Она – все для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...