47 Часть.

5.2K 205 25
                                    

  Парень остановил свою машину и вышел, обойдя ее. Он открыл дверь для Камиллы, подав ей руку.
Малышка улыбнулся ему и протянула ручку.
Когда она вышла, Джастин притянул ее к себе и прильнул к ее губам, улыбаясь.

– Сегодня был замечательный вечер, – отстранился он.

– И за это спасибо тебе, –улыбнулась девушка.

Парень схватил ее ручку и повел вперед.
Он хотел провести с ней больше времени, поэтому шел очень медленно, не отрывая взгляда от нее.
Он знал, что она любит его, но пока не мог сказать, что она принадлежала ему, ведь он даже еще не расстался со своей девушкой.
Кстати, где она пропадает?

Но все же пришло время расставаться, как бы не тянул время Бибер.
Он нежно поцеловал девушку на прощанье и обнял, шепнув на ушко:

– Приятных снов, Камилла.

Гилберт провела рукой по его щеке и, улыбнувшись, зашла в комнату, послав ему воздушный поцелуй и сама смутившись своему жесту.
Джастин тихо засмеялся и направился к себе.

Он думал о ней, пока не дошел до комнаты, ведь там его ожидала Кесседи, сидевшая на кровати.
Голова ее была опущена, а руки лежали коленках. Было понятно, что что-то случилось.

– Кесседи? – удивился парень и подошел к ней, – где ты была?

– В больнице! – всхлипнула девушка.

– В больнице? Что ты там делала? – нахмурил брови парень, присев на корточки.

– Джастин, я знаю, что ты хочешь со мной расстаться и быть с Гилберт, но я... Я беременна, Джастин, – подняла свои заплаканные глаза блондинка.

Парень почувствовал как его тело напряглось и голова перестала разумно мыслить.
Господи!
Если он и хотел иметь детей, то не сейчас и совсем не от Кесседи.
Если бы сейчас перед ним сидела Камилла и говорила это, то он был бы рад, а сейчас в его глазах паника и непонимание, что делать дальше.

– Как? Как беременна? – в замешательстве спросил парень.

– Джастин, не задавай глупых вопросов. Я знаю, что ты не рад этому, но я не буду делать аборт, но и тебя я принуждать точно не буду, – вытерла слезы девушка, встав с кровати.

– Постой, Кесседи, – остановил ее Джастин. – Это мой ребенок и я не позволю, чтобы он остался без отца, – вздохнул Бибер, чувствуя ком в горле.

Нет, все должно было быть не так...
Блондинка слабо улыбнулась и обняла парня, который только через несколько секунд обнял в ответ.
Он не чувствовал в ее объятиях того, что с Камиллой.
Что он скажет ей? Что это была очередная игра, и у него скоро будет ребенок, а с ней все кончено?

Это было больно осознавать, тем более сейчас, когда все только началось.

– Кесседи, иди к себе. Мне нужно остаться одному, – сказал девушке Джастин. Она кивнула головой, понимая все, и вышла из его комнаты.

Как только парень услышал, что дверь захлопнулась, он ударил ногой кровать, и схватился за голову.

– Черт, черт. черт... – повторял он.

Она беременна от него, а это значит, что он должен быть постоянно с ней и самое ужасное – жениться. Но от одной лишь мысли становился паршиво.
Парень не хотел быть с этой девушкой и иметь с ней какие-то отношения, но так уж было суждено.
Бибер больше переживал за Камиллу, которая доверилась ему, но он разобьет ей сердце.

Всю ночь, до самого утра, Джастин просто лежал, так и не заснув. Его посещали разные мысли, но все они приводили к тому, что он не хочет терять Гилберт.
Когда часы показывали 7:45, Джастин встал с кровати и решил идти к Камилле. Он должен был сам рассказать ей об этом.

Умывшись холодной водой, парень надел другую майку и вышел из комнаты, направляясь к той, которую любил.
Он волновался, боялся увидеть ее слезы, но он должен был это сделать.
Подойдя к ее двери, Бибер глубоко вздохнул и постучался в дверь.
Через несколько секунд дверь распахнулась, но открыла эту дверь Ким.

– Ким? Где Камилла? – нахмурился Джастин.

– Джастин, сейчас не лучший момент... – вздохнула Кейтс, пытаясь закрыть дверь, но Джастин не дал ей этого сделать.

– Что случилось?

– Ты лучше меня знаешь, что случилось, – горько усмехнулась Кимберли. – Она только успокоилась и сейчас она в душе, поэтому, прошу, уходи.

– Объясни мне, Кейтс! – злился Джастин.

– Твоя подружка отправила ей сообщение, где было написано, что ты станешь отцом ее ребенка, – сказала Ким, опустив голову.

– Мне нужно поговорить с ней, – пытался зайти в комнату Джастин, но девушка не пропускала ее.

– Ты хочешь, чтобы она опять начала плакать?

– Просто дай мне с ней поговорить! – раздражался парень.

– Нет, – махнула головой Ким.

– Пусть зайдет, – услышали тихий голосок Гилберт ребята.

Джастин посмотрел поверх головы Кейтс и увидел Камиллу, которая была в одном лишь полотенце, а капельки воды стекали с ее мокрых волос на плечи.

– Камилла, – протянул Бибер, заходя внутрь.

Девушка опустила голову, сдерживая слезы.
Ким, поняв, что сейчас ей здесь не место, тихо вышла из комнаты, давая им шанс поговорить.

– Камилла, я знаю о чем ты думаешь, но, пожалуйста, прости меня. Это не была игра, я правда люблю тебя и всегда буду любить. Я готов ради тебя на все, – говорил Бибер.

– Джастин, ты не виноват. У тебя будет ребенок, и ты должен быть с девушкой, которая ждет его.

– Я не хочу быть с ней, – сжал кулаки Бибер.

– Джастин, пожалуйста... Она беременна, ты должен помогать ей, а не стоять сейчас со мной. Прошу, просто уйди. Если ты хоть немного меня ценишь, то уйди. Пожалуйста, – вытирая слезы, сказала Камилла.

Сердце парня сжалось. Он хотел подойти к ней и утешить, но она не позволила.

– Пожалуйста, Джастин... – всхлипнула она.

Парень, немного подумав, подошел к двери, но остановился.

– Просто знай, что я тебя люблю, – проговорил он и вышел, закрыв за собой дверь.

Как только дверь закрылась, девушка скатилась по стене и зарыдала.
Судьба просто не хочет, чтобы они были вместе.
Понимать, что они никогда не будут друг с другом и шансов нет больнее всего.

Девушка плачет у себя в комнате, а парень сидит под тем самым деревом и думает о ней, вспоминая каждую минуту проведённую рядом.  

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя