Наверное, эти каникулы были лучшие в жизни Камиллы. Во-первых, встреча с отцом, во-вторых, она никак не могла забыть тот милый поцелуй Джастина в щёчку.
Он перевернул все внутри девушки. Но она боялась. Боялась, что он, когда они вернутся в колледж, начнет опять грубить и будет по-прежнему ненавидеть ее. И в этом есть смысл. Настроение этого парня и его отношение к Камилле меняется в миг. То он ее называет идиоткой, а на следующий день целует в щёчку под омелой. Это как минимум странно.
Но Гилберт думает лишь о хорошем и уже вся в предвкушении.За эту неделю она ни разу не пересекалась с Джастином. Возможно, это хорошо, ведь она не имеет понятия, как теперь общаться с ним. Что ей нужно делать, когда она его встретит?
Отпраздновав Рождество, а потом еще и Новый Год, подруги решили вернуться в Лос-Анджелес.
Камилла знала, что встретит там Джастина и очень волновалась. Это чёртово волнение было у нее последнюю неделю.
Она постоянно думала о нем.
Джастин, Джастин, Джастин...
В голове только он. Ей очень хотелось, чтобы их отношения поменялись. Она его полюбила еще больше. Раньше малышка считала, что это обыкновенная подростковая любовь, но со временем поняла, что ошибается.– Как думаешь, что будет дальше? – тихо спросила Камилла у подруги, когда они уже летели в самолете.
– Что ты имеешь в виду? – нахмурилась Ким.
– Колледж, Я, Джастин, – намекнула Гилберт.
– Оу. Ну, тут все в твоих руках. Я не думаю, что Джастин будет прежним. Это было бы мерзко, – поморщила нос Кейтс.
– Я запуталась, – вздохнула Гилберт, прикрыв веки.
– Все будет хорошо, – подбадривала ее подруга.
Уже сегодня она увидит Джастина, которого не видела уже неделю. Кажется, она уже перестала дышать. Это уже невозможно.
Джастин же, как и она, запутался. Запутался в себе. Он не понимал, зачем пытался поцеловать ее на вечеринке. Зачем поцеловал в кафе. Но это ему...понравилось? Определенно.
Все эти каникулы он слушал ссоры своих родителей и чтобы как-то отвлечься, читал книгу. Ту самую, которую ему дала Камилла. Джастин, листая страницы, видел как подчёркнуты некоторые цитаты и кое-где вставлены закладки. На самых интересных местах. Видимо, эту книгу она читала очень часто. Обложка была немного потерта, и на ней было нарисовано небольшое сердечко.
Это все вызвало улыбку на лице парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...