11 Часть.

6.5K 248 17
                                    

Ребята наконец приехали к большому склону и сразу же вышли из автобуса.
Всю дорогу Камилла думала о своем браслете, поэтому даже не заметила, как они приехали.
Где же она могла его потерять? Этот вопрос мучил ее все время поездки.

– Гилберт, шевелись быстрее, – говорил Джастин позади девушки, когда та выходила из автобуса. Она промолчала и быстро вышла, чтобы не слушать его разговор. Ей совершенно не было дела до этого придурка. По крайне мере сейчас.

– Не переживай так. Мы найдем твой браслет, я тебе обещаю, – улыбнулась Ким, при обняв подругу за плечи.

– Я на это очень надеюсь, – вздохнула темноволосая.

Все ребята шли за преподавателем, только Камилла отставала. Ей было очень грустно. Хотелось провалиться сквозь землю.
Джастина почему-то ее настроение смущало. Может почувствовал свою вину. Он сам не до конца понял.

– И так, ребята, сейчас мы по канатной дороге попадем на другую сторону, а потом там будем кататься на лыжах, – улыбнулась женщина, – садитесь по двое, – сказала она, и все начали садиться на свои места.

Ким села с Брайаном, так как их поторопила женщина, а Камилла только плелась сзади.
Ей вообще не нравилось это, она очень боялась высоты.

– Я тут подумал и решил, что не хочу кататься на лыжах, – почесал затылок Джастин, испугавшись высоты.

– Бибер, здесь всего 640 метров, – пожала плечами миссис МакКуин, и парень расширил глаза.

– Ты боишься? – вскинула бровь Камилла.

– Нет, – соврал Джастин, отрицательно махнув головой.

– А по-моему... – начала девушка.

– Заткнись, – сквозь зубы сказал Джастин, и девушка усмехнулась.

Она не думала, что этот парень чего-то боится. Вроде такой крутой, мог бы разобраться со всеми, кто ему не нравился, а тут он испугался высоты. Большой высоты. И это вызывало страх и у девочки.

– Знаете, я тоже хочу остаться здесь, – нахмурилась девушка, и женщина закатила глаза.

– Гилберт, Бибер, живо садитесь! – подтолкнула их к подъемнику женщина. Оба, как только сели, посмотрели вниз и сразу, расширив глаза, взглянули друг на друга.

– Мамочки! – ухватилась руками девушка за сидение, когда они начали двигаться. – Мы сейчас упадем. Папочка, я любила тебя, – разговаривала сама с собой Гилберт.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя