POV Джастин
На протяжение нескольких дней я думаю об этой идиотке. Это начало мне надоедать, но, черт возьми, мне нравится о ней думать!
Господи, Бибер, как ты дошел до этого? В твоей голове постоянно образ Гилберт. Немыслимо.
Я себя чувствую ужасно, зная, что она плачет из-за меня. Наверное, я впервые почувствовал тяжесть в груди, когда увидел ее слезы. В тот день я хотел ее догнать и утешить, сказав, что я не хотел говорить лишнего, ведь мне, как бы странно не звучало, понравилось целовать ее.Дело в том, что она такая же девушка. Очень милая девушка. Поэтому нет ничего ужасного, что я захотел поцеловать ее. Кто-то посчитает странным это, ведь недавно я готов был избегать ее, но тут нет ничего странного.
Я просто захотел и поцеловал. Более того, я вновь хочу поцеловать ее. Я понял, что это ее первый поцелуй.Хм...она такая невинная в свои семнадцать лет. Все мои бывшие девушки были куда более опытными, а она дрожит уже, когда я прикасаюсь к ней.
Наверное, сейчас она жалеет, что отдала свой первый поцелуй мне. Придурку Биберу. И она имеет на это полное право.Ее уже нет два дня. Я так привык смотреть на нее на парах. На то, как она неумело ловит мячи на физкультуре.
Странное чувство.
Гилберт, Гилберт... кто бы мог подумать, что я буду думать о тебе.Я слышу иногда, как ее друзья разговаривают с ней по телефону, и мне ужасно приятно слышать ее голос. Знать, что она больше не плачет.
И как мне смотреть ей в глаза? Она приезжает уже завтра.Сейчас я как идиот сижу в кабинете и слушаю бредни Кесседи. Она постоянно рассказывает мне что-то. В основном это истории о том, как она нашла губную помаду того цвета, который так долго искала. Ничего интересного. И почему я с ней встречаюсь? Ах да, она горячая, но это все, что есть в ней. И если честно, то она никогда меня не манила.
– Джастин, ты меня слушаешь? – пропищала Кесседи.
– Да, конечно, – соврал я.
– И о чем я говорила? – не отставала девушка.
– Ты была в торговом центре и нашла прекрасные туфли, – придумал я, пожав плечами.
– Да, и представь такие же туфли надевала Меган Фокс, – запищала Кесседи.
Интересно, что я ее даже не слушал, но угадал о чем она говорила.
Почти весь день я провел в окружение своей девушки. Она помогала мне расслабиться своеобразным способом и, странно, но это уже не так действовало.
На следующий день я проснулся, заметив рядом с собой Кесседи. Она обняв меня, крепко спала. Аккуратно встав с постели, чтобы не разбудить ее, я направился в душ.
Прошло уже три дня. Я, как полный придурок, считаю дни. Сегодня она приедет. Странно, но я жду этого. Быстро приняв душ, я вышел с полотенцем на бедре из ванной и заметил свою девушку, которая уже не спала.
– Доброе утро, милый, – потянулась она и подошла ко мне, поцеловав. – Я в душ, – сказала она и зашла в ванную.
Мне было все равно, что она останется тут одна, поэтому я быстро оделся и вышел в коридор. Так как был выходной, то ребят практически не было. Но когда я вышел во двор колледжа, то понял, что всем плевать на выходной и все на улице.
Kid Ink feat. J. Valentine -Cruise Control.
Стоя на улице и просто смотря вперед, я заметил машину, подъехавшую к воротам колледжа. Мое сердце сделало сто ударов в секунду. Она приехала.
Когда она вышла из машины, я немного опешил. Она выглядела очень хорошо: объемный пучок на голове, черная шифоновая юбка, белый топ, который немного открывал ее живот, но за счет юбки ничего не было видно, джинсовая жилетка, серые гольфы, которые были выше колен. Как раз эти гольфы сделали образ еще лучше. Я впервые видел ее такой. Она обычно с распущенными волосами и редко надевала юбки.
Камилла совершенно не смотрела на меня, лишь по сторонам. Не то, чтобы она не хотела видеть меня, просто так получалось. Она просто не видела меня. И это к лучшему. Так я мог смотреть на нее.Я заметил некоторые взгляды на ней, но девушка не обращала внимание и шла прямо, пока не заметила меня. Я смотрел ей прямо в глаза. Казалось, ее настроение уменьшилось в тысячу раз. Она остановилась на месте и продолжала смотреть на меня. Ее глаза засверкали. Только не плачь... Но вдруг она улыбнулась. Улыбнулась самой милой улыбкой, что существует. Это ты мне улыбаешься,Гилберт? Я думал, ты меня терпеть не можешь...
Девушка начала идти в мою сторону, и я не знал, что делать. Со мной это было впервые.
Я, возможно, уже был готов идти к ней на встречу, пока не понял, что она прошла мимо меня. Обернувшись ,я заметил, что она обнимает Дина и Ким.
И как мне в голову могло прийти, что она улыбнулась мне? Ты не достоин этого, Бибер. Смирись.
Я слышал восторженные голоса сзади и понимал, что она мне никогда так не улыбнется. Никогда.
Раньше мне было настолько плевать, что я даже мог задеть ее, не обернувшись, а сейчас я переживаю, что она не улыбнется мне.
Смешно и глупо, Бибер...Я стоял так до последнего, не оборачиваясь и не делая лишних движений. Не хотел видеть, как она обнимает Дина. И дело даже не только в этом. Я знал, что если она посмотрит на меня, то точно заплачет, а я этого не хотел.
И откуда такое благородство, Бибер? С чего такая доброта?
Если бы я только знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...