35 Часть.

5.9K 217 8
                                    

Ребята сидели все на своих местах и ждали преподавателя.
Камилла подняла голову и заметила, как в кабинет зашел Джастин, обнимая свою подружку за талию.
Малышка замотала головой, взглянув на него.
На самом деле, она немного ревновала его, хотя он ей и не принадлежал.

– Что случилось? – заметив состояние девушки, спросил Дин, нахмурив брови.

– Ничего, – попыталась улыбнуться девушка.

– Я же вижу, что нет. Это из-за них?, – указал головой на пару Крейг. Девушка вздохнула, так и не ответив.

Как только занятие началось, Камилла начала рисовать в тетради, одновременно слушая преподавателя по психологии. Конечно, основная информация пролетала мимо, но сейчас ей было все равно.

– Здравствуйте, ребята! – зашла в кабинет женщина, улыбнувшись. – Итак, о чем бы вы хотели поговорить?

Этот учитель всегда давал шанс мыслить самим ребятам, не используя ненужных книг.
Ведь самый лучший способ понять что-то – это личные примеры из жизни, когда ты сам их разбираешь.

– О девушках, – улыбнулся Дин, понимая, что его предложение могут отложить в долгий ящик.

– Почему бы нет? Думаю, женщины – это самое красивое, что есть на Земле. Нет женщин – нет жизни. И поговорить об этом я согласна, – проговорила женщина, улыбнувшись.

– Раз ты начал, Дин, то скажи, что для тебя есть девушка?

– О, девушки – это самое лучшее, что сотворил Бог. Каждая красива по-своему.

– Ты бы поднимал руку на девушку? – спросила какая-та девушка, и Дин нахмурился.

– Никогда, – ответил он.

– Все парни так говорят, но в итоге используют нас и все, – усмехнулась Ким.

– Вот тут я не согласен. Ни один парень не сделает такого, если девушка сама не позволит, – пожал плечами Крейг.

Камилла сидела молча, продолжая рисовать.
Ей не хотелось разговаривать на эту тему.

– Ох, не неси чушь. Многие парни даже не ведают, что творят, разбивая сердце девушке, – закатила глаза Ким.

– Стоп, ребята! – вмешалась женщина. – Мы говорим не о проблемах между девушкой и парнем, а о женщинах.

– Мы решили поменять тему, – сказал Дин и обернулся к Ким. – Ты хочешь сказать, что если девушка будет вести себя скромно, то парень все равно будет играть с ней? – вскинул бровь Крейг.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя