– Это невероятно! – воскликнула Ким, услышав всю историю. – О мой Бог, – заверещала она.
– Тихо ты, – засмеялась Камилла.
– Ну, как он целуется? – спросила Ким, находясь в ожидание.
– Это был мой первый поцелуй, но думаю, это было превосходно. Я еще никогда такого не ощущала, – смутилась малышка, опустив голову.
Ким умиленно улыбнулась и обняла подругу за плечи, притягивая к себе.
– Хэй, о чем говорите? – подошёл к девушкам Дин.
– Эмм... Да так, – махнула рукой Гилберт.
– Да так? Именно из-за этого "да так" ты светишься, как рождественская елка? – усмехнулся парень.
Девушка лишь еще больше смутилась и просто промолчала.
– Ох, детка, пошли скорее ко мне в комнату, – роясь в сумке, сказала Ким.
– Что случилось? – нахмурила бровки брюнетка.
– Я забыла конспект по истории. Пошли скорее, – схватила за руку подругу Кейтс, увлекая за собой в путь.
Дин замотав головой, усмехнулся и пошел к кабинету, где будет проходить пара, дожидаясь девушек там.
Но пока он шел по коридору, кто-то встал перед ним и не пропускал вперед.
Парень поднял голову и увидел Бибера.
– О, доброе утро, Бибер, – улыбнулся самодовольно Дин.
– Я смотрю, ты не понял с первого раза, – нахмурился Джастин. Этот парень его окончательно разозлил.
– О чем ты, Джастин? – игрался Дин.
– Ты прекрасно знаешь о чем. Не трогай ее.
– Откуда такая ревность?
– Это не ревность. Просто не лезь к ней, – злился Джастин.
– Знаешь что я тебе на это скажу? Я не отступлю. Она мне нравится, даже очень. И можешь не волноваться, я не причиню ей вреда.
– Я не ясно выразился? – сжал челюсть Бибер.
– Да кого ты из себя возомнил? По–моему, кто и причинял ей боль, так это был ты, разве не так? – подошел ближе к парню Дин, сверля его взглядом.
Они оба смотрели друг на друга со всей злобой, что была у них внутри.
Оба хотели разделаться с друг другом.
Джастин усмехнулся и замотал головой.
– Заткнись, – прошипел Джастин, – Ты полный болван, если думаешь, что она будет с тобой.
– Ошибаешься, Бибер, – усмехнулся Дин.
Его самодовольное лицо раздражало Джастина. Терпение снижалось до предела.
– Она будет моей девушкой, и я сделаю все для этого, – проговорил Крейг, зля парня. – И знаешь что? Я сделаю ее настолько счастливой, насколько это возможно, а ты этого просто не сможешь, – плюнул в лицо слова Дин.
Джастин сжал кулаки и ударил парня по лицу.
Он не знал откуда такая агрессия, но этот чертов Дин заставил его сделать это.
Парень потрогал свою челюсть и взглянул на Джастина, усмехнувшись.
Следующий удар последовал от него. Джастин разозлился еще больше.
Кто был в коридоре, начал смотреть на это, не мешая. Каждый думал, что кто-то поможет вместо них и не стоит лезь в чужие дела.
Kevin McCall - Touch You
– Джастин! – барабанных перепонках отдался голосок малышки, но Бибер не обратил внимание, продолжая драться. У обоих уже потекла кровь, но никто не хотел отступать.
Гилберт побежала в сторону парней, чтобы разнять.
– Что вы все смотрите? – заверещала девушка, обращаясь к ребятам вокруг. – Господи, Джастин, отпусти его! – начала отдергивать парня девушка.
– Гилберт, уйди отсюда, – сказал Джастин, вырвав свою руку, которую так сжимала девушка, чтобы успокоить.
– Нет! – резко ответила малышка. – Зачем вы подрались? – смотрела на парней девушка.
Она стояла между ними, держа их руки. Оба парня смотрели на нее, как маленькие провинившиеся дети.
– Джастин, я ведь знаю, ты начал драку. Зачем? – смотря внимательно на парня, спросила брюнетка.
– Тебя это не должно волновать, Гилберт, – начал играть скулами Бибер.
– Не должно волновать? Ты ударил моего друга, пострадал сам и сейчас мне говоришь, что меня это не должно волновать?, – хмурилась Камилла, указав головой на разбитую губу Джастина.
"Моего друга". Эти два слова, которые заставили Джастин скрыть нахлынувшую злость.
– Гилберт, перестань вести себя так, – закатил глаза Джастин. – Мы сами разберемся, а тебе стоит идти на занятия.
– Хватит, Джастин! Это тебе стоит перестать вести себя, как полный придурок, – уже злилась девушка. Ей было больно от того, что он подрался, и теперь у него текла кровь по губе.
– Камилла, он прав, мы разберемся сами, – вздохнул Дин. – Иди к Ким, – ласково произнес парень, обняв за талию ее.
Господи! Если бы не Камилла, стоящая перед ним, то Бибер опять не сдержался бы.
– Нет. Чтобы вы опять покалечили друг друга?
– Если ты переживаешь за своего Дина, то не бойся, я его сильно не покалечу, – сжал челюсть Джастин, смотря на парня.
– Господи, Джастин, ты себя ведешь мерзко, – замотала головой девушка.
Она никогда не видела драк. Для девушки, которая жила в своём мире полного мечтаний, где нет ссор и тем более драк, это было ново.
– Мерзко? Вчера ты, когда целовалась со мной, так не думала, – проговорил Джастин, прищурившись.
Камилла открыла рот от удивления. Возможно, она не была бы расстроена так, если бы он не сказал это с пренебрежением.
– Что ты с ним вчера? – нахмурил брови Дин, обращаясь к малышке, которая готова была вот-вот расплакаться.
– О, нет, – шепнула Ким, которая стояла в паре шагов от них.
Многие, кто наблюдал за этим, тоже были удивлены. Все всегда думали, что эта девушка не будет целоваться с парнем даже когда выйдет замуж.
– Так что, Крейг, ты опоздал, – улыбнулся Бибер.
– Джастин, что? – появилась возле них Кесседи, злясь на своего парня.
– Отвали, Кесседи, – отмахнулся Джастин, смотря на Камиллу и замечая слезы на ее глазах.
И почему ты такой придурок, Джастин?
– На что ты еще готов, чтобы превзойти всех? – посмотрела на Бибера малышка.
В ее глазах застыла боль, обида, грусть.
Как он мог? Она знала,что он способен на многое, но чтобы так...
Не в силах смотреть на него еще, девушка замотала головой и побежала прочь.
– Камилла, постой, – побежала за ней Ким.
Джастин смотрел ей в след и чувствовал себя ужасно. Действительно, как он мог обидеть ее?
Девушка забежала в свою комнату и, кинув сумку. зашла в ванную.
Ким зашла следом за ней, волнуясь.
– Камилла, милая, не плачь, – зайдя в ванную, увидела сидевшую на полу подругу Кейтс.
Камилла рыдала от обиды, что приносило боль и ее подруге.
Сев рядом с ней, девушка обняла ее, гладя по спине.
Тело малышки вздрагивала от каждой слезы. Ей было очень больно.
Вчера она надеялась, что все изменится, а теперь, когда поняла,что целовал он ее ради того, чтобы опередить кого-то, то ее сердце изнывало от боли.
– Зачем он это сделал? Зачем? – плакала малышка, прижимаясь к подруге.
– Тише, малышка, тише. Ты не должна плакать. Запомни, что никто не достоин твоих слез. Он поступил отвратительно. Камилла, не плачь, пожалуйста.
– Почему я люблю его? – всхлипывала Гилберт.
– Выбираем не мы, а наше сердце, – успокаивала подругу Ким.
– Бибер, что ты наделал? – разозлился Дин. – Она плачет из-за тебя, кретин, – тыкал в грудь парня он.
Джастин в этот раз молчал, понимая, что Крейг прав.
– Отвали от него, он правильно сделал, – вмешалась Кесседи.
– Не лезь, Кесседи, – строго проговорил Джастин.
– Джастин, он не имеет права с тобой так разговаривать, – пропищала блондинка.
– Имеет, потому что он прав, – опустил голову Джастин, разжав кулаки.
– Бибер, ты что несешь? – возмущалась девушка.
– Кесседи, закрой свой рот, ладно? – разозлился Бибер и, поправив сумку на плече, ушел прочь.
"Идиот, идиот, идиот...
Ты, Джастин, действительно, полный придурок" – мысленно проклинал себя парень.
– Какой же я идиот, – произнес он, сев на лестнице, по которой мало кто ходит, и схватился за голову.
Он часто обижал эту девочку. Она терпела. Очень долго.
Но это первый раз, когда это так сильно расстроило ее.
Прежде чем сказать такое, он должен был тысячу раз подумать о ней.
Она права, что он мерзок. Поцеловать лишь потому, что хотел кого-то опередить?
Но тут она не угадала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...