38 Часть.

5.8K 204 15
                                    

– Бибер, ты можешь идти не так быстро? И вообще отпусти меня! – возмущалась девушка.

Парень держал ее крепко за руку и тащил вперед по коридору.

– Гилберт, помолчи немного, – закатил глаза Джастин, но девушка вырвала руку.

– Послушай, отвали от меня. У меня нет времени возиться с тобой, – нахмурила брови Камилла, и Джастин вскинул бровь.

– Ты обиделась?

– Что? Я обиделась? Не льсти себе, – закатила глаза Гилберт.

– Очень мило, – улыбнулся Джастин. Хорошо, я тогда пойду дальше один, – подмигнул малышке парень и двинулся вперед.

Камилла глубоко вздохнув, приложила руку ко лбу.
Этот парень точно сведет ее с ума.

Она решила не идти на завтрак, поэтому сразу направилась на первую пару.
К счастью для нее, в кабинете она была совершенно одна.
Хотя не такое это и счастья, ведь в голову придут опять глупые мысли, не дающие покоя.

– Ах, вот ты где, – в кабинет забежала Ким и улыбнулась при виде подруги. – Ты знаешь, что многие ребята хотят отправится завтра на пляж? – присела рядом с подругой Кейтс.

– На пляж? – нахмурилась малышка. – И что же там будет?

– Обычная вечеринка до позднего вечера. Я думаю,стоит сходить, как думаешь?

– Было бы не плохо, но я уверена, что какой-нибудь Бибер все испортит, – закатила глаза Камилла.

– Он не проблема, – махнула рукой Ким, улыбнувшись.

После того,как кабинет наполнился студентами и началась пара, зашел преподаватель истории. Только через несколько минут в дверях показался Джастин.
Он нагло зашел внутрь и прошел на свое место. Когда он проходил мимо Камиллы, то неотрывно смотрел на нее, но она игнорировала его полностью. Они будто поменялись местами.

На удивление пары закончились довольно быстро, поэтому Камилла, Ким, Дин и Брайан, поедая чипсы у Крейга в комнате, думали над завтрашним днем.

– Завтра будет отличный день: полный пляж девушек в бикини, – улыбнулся Дин, и девушки закатили глаза.

– Я не буду надевать купальник, – проговорила Камилла.

– О, еще лучше, – хихикнул Крейг.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя