Наконец дни приближаются к выходным. Наконец малышка увидит своего отца. Этого она ждала последние два месяца.
– Ты уже купила подарок папе? – жуя зелёное яблоко, проговорила Ким. Она лежала на кровати Камиллы, в ее комнате, и наблюдала, как та собирает вещи.
– Нет, – грустно вздохнула Гилберт, – ничего не могу найти.
– Не переживай, мы ему сделаем отличный подарок, – улыбнулась Ким и откусила кусок от яблока.
– Надеюсь, – поджала губы темноволосая и положила очередную кофту в чемодан.
Нужно было собирать вещи на выходные, а после небольшого отдыха все ребята сразу отправятся домой на Рождество. Этот прекрасный праздник все должны отметить в кругу семьи и никак иначе.
– Фух, все, – выдохнула Камилла и застегнула замок на чемодане.
– Будто в дальнее плавание отправляешься, – усмехнулась Ким, взглянув на ее собранный чемодан.
– Тут в основном только книги, – пожала плечами девушка, а ее подруга чуть не поперхнулась яблоком.
Ее мучил вопрос: Зачем на каникулы столько книг?До конца дня девушки просто сидели в комнате и как обычно разговаривали.
Сегодня вечером они уже сядут в автобус и из теплого Лос– Анджелеса, где даже зимой жара, отправятся на снежные склоны.
Девушке повезло. От этого места можно так же очень быстро доехать до Нью-Йорка.– Ты все взяла? – спросила Камилла у подруги.
– Повторяю в девятый раз. Да, Камилла, я взяла все, – закатила глаза Ким, а Гилберт невинно пожала плечами.
Все-таки она была чрезмерно милой. На нее нельзя было обижаться, ведь она делала все, чтобы людям было хорошо, поэтому никто и не злился на нее никогда. Она была всегда очень хорошенькой. Что снаружи, что внутри.
– Гилберт, давай быстрее двигайся, – услышали девушки голос Бибера, когда с чемоданом спускались по лестнице.
Джастин в наглую прошел через них и гордой походкой пошел вперед.
– Мог бы и помочь, – сказала ему вслед Ким и развела руками.
– Брось. Просто забудь о нем.
– Пфф... Кто мне говорит об этом, – закатила глаза Ким.
Девушки наконец спустились вниз и вышли на улицу, где уже собрались почти все первокурсники.
Вскоре, когда все уже собрались и сложили свои вещи в багажник, ребята сели в большой автобус и попрощались с колледжем. На все каникулы.
Так вышло, что Джастин сидел параллельно от Ким и Камиллы, поэтому девушка постоянно смотрела на его профиль.
Он слушал музыку в наушниках и одновременно что-то писал. Его подружка поглаживала ему колено и что-то постоянно говорила. Слушал ли Джастин? Вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...