55 Часть.

7.5K 292 28
                                    

Прошло больше часа, как Джастин искал Камиллу.
Он обошел весь колледж, расспросил каждого, но девушка будто исчезла.
Если честно, то Бибер уже начинал злиться.
Он ее искал, а она вздумала прятаться!
Неужели, она правда думает, что сможет от него скрыться? Глупая Гилберт.

На улице уже садилось солнце, многие студенты были в своих комнатах, что облегчило задачу парню.

Идя по коридору колледжа, Джастин встретил Ким и Дина и подошел к ним.

– Где она? – нахмурил он брови.

– Мы не знаем. Я ей звонила, но она не берет трубку. Я понятия не имею, где она сейчас может быть, – обречено вздохнула девушка.

– Где же она может быть? Думай, Бибер, думай, – сам себе говорил парень, кусая губы. – Точно, как же я сразу не догадался? – улыбнулся он. – Я найду ее, – улыбнулся Джастин и быстро побежал в сторону, не дав сказать и слова ребятам.

Минуя очередные коридоры и лестницы, Джастин попал на улицу. Идя по двору колледжа, он добрался до лужайки.
Парень был уверен, что она опять сидит под деревом. Она так делала всегда, и этот день не исключение.
Заметив ее, сидящую на траве, на лице Бибера появилась радостная улыбка.
Она обняла свои колени и смотрела на закат, думая о чем-то.

Парню даже не хотелось рушить ее "мир", ведь она была сейчас еще более красивой. Хотелось взять кисть и краски и сделать рисунок.

Странно, но Джастин в первую очередь еще заметил, что она одета как он. Джинсы, белая футболка и такого же цвета кеды.

Frank Ocean -Eyes Like Sky.

Джастин глубоко вздохнул и медленными шагами подошел к девушке, которая хоть и почувствовала присутствие, но не отреагировала.

Бибер, усмехнувшись, присел рядом с ней и начал смотреть туда же, куда и она.
Между ними была тишина, и никто не решался ее нарушать.

– Значит, ты решила, что нам не стоит быть вместе? – первый прервал молчание Бибер, нахмурив брови.

Ему не нравились эти глупые мысли девушки. Он ждал ее ответа, но она молчала.

– Не я решила. Так решила судьба, – замотала головой Камилла.

– Не говори глупостей, – прищурился Джастин.

– Нет, это не глупости. Как только мы даем волю чувствам, что-то случается. Это знак, что нам не стоит продолжать все это.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя