37 Часть.

5.7K 198 3
                                    

Солнце пробиралось через окно, освещая комнату. Но девушка затрепетала глазками вовсе не из-за него.
Ее ножка сильно затекла, поэтому она нахмурила брови, открывая веки.

Было очень жарко и чьи-то ноги окольцевали тело девушки. Но когда малышка заметила мужскую ногу на своей, то расширила глаза, вздрогнув.

Она боялась сделать лишнее движение. Этот кто-то дышал ей в шею, посапывая, и прижимал ее тело к себе.

Хотя, нельзя было отрицать, что от этого человека приятно пахло. Именно по запаху парфюма Камилла догадалась кто это и задрожала больше.

Он спит с ней? Неужели все, что произошло вчера не сон?
Матерь Божья! Это безумие!

Так стыдно девушке еще никогда не было.

Она спит с Бибером в одной постели. Он ее так целовал, будто она небезразлична ему, будто это действительно сон.

Малышка перевернулась на спину, чтобы убедиться в своих домыслах.

Он спал так сладко, что не хотелось его будить.
Губы были немного приоткрыты и как бы стыдно не было, хотелось поцеловать их.

Пока Гилберт любовалась им, забыв обо всем на свете, глаза парня открылись и он взглянул на нее.
Если честно, вчера он делал все на эмоциях и сейчас даже ему было немного неловко.

– Доброе утро, – улыбнулся он. – Как спалось?

– Джастин, ущипни меня, – прищурилась Камилла.

Бибер, не поняв зачем это, все же ущипнул ее за руку, и та нахмурилась от небольшой боли.

– Это был не сон, – вздохнула девушка. – Зачем ты это сделал? Хотя, стой, дай угадаю: ты захотел?

– Верно. Кстати, ты мило сопишь, – усмехнулся Джастин.

Девушка, осознав, что все еще лежит, прижавшись к нему, хотела подняться, но Бибер задержал ее и вернул обратно.

– Отпусти меня, Бибер! – верещала девушка, выбираясь из его объятий, но Джастин лишь засмеялся, лег и оказался над ней.

– Даже не подумаю, – отрицательно помахал головой он.

– Джастин, отстань от меня! Ты хоть понимаешь, что ты творишь? Мало того,что ты забрался ко мне в комнату и чуть не изнасиловал, так еще и сейчас отпускать не хочешь, – пытаясь вырваться, говорила брюнетка.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя