POV Джастин
Gael Boom feat. DeWun Music,Mike Sebareme-Drunk In Love (Remix)
На моем плече лежала ее голова, а я не мог сомкнуть глаз. Я хотел смотреть на ее вечно. Мне было очень хорошо.
Ее глаза были закрыта, и она иногда хмурилась.
Плохой сон? Нет, нет!
Не хочу, что бы она видела плохие сны.
Мне интересно, она хоть раз видела меня во сне? Я видел ее. Множество раз.
По-моему скоро мне придется наслаждаться лишь снами, ведь только там она будет рядом.
Не хочу спать, хочу смотреть, как спит она.
Моя малышка. Я безумно люблю ее. Люблю до боли. Люблю до дрожи.Эту ночь я провел рядом с ней и смотрел, как она сладко спит.
Камилла такая красивая...
Если бы она мне сказала, что у нас будет ребенок, то я бы и минуты не думал и был бы безумно рад.
Я хотел бы дочку. Такую же красивую как ее мама.
Но носит под сердцем моего ребенка другая девушка. Я буду его любить и очень, но ее...Не уверен.
Мое сердце принадлежит другой, которая спит сейчас рядом, крепко меня обнимая.Я постоянно целовал ее, пока она спала. Ее щеки, губы, скулы – все так манило меня.
Я не могу ей насладиться, а хочу расстаться навсегда. Смешно, но иначе никак.
Оставляя поцелуи на ее лице, я перешел к губам. Касаясь ее холодных губ, я наслаждался.
Нет, я не хочу так! Что я буду делать без нее?
Если бы я мог изменить все... Если бы я только мог...Я всю ночь неотрывно смотрел на нее и только под утро, когда за окном начало светлеть, решил, что пора уходить.
Это было самым сложным решением для меня, но я аккуратно встал с кровати, чтобы ее не разбудить и немного наклонился над ней.
Осмотрев ее лицо, я глубоко вздохнул и коснулся ее губ, оставив долгий поцелуй.– Прощай, милая, – тихо произнес я и, накрыв ее тело одеялом, подошел к двери.
Взглянув на нее в последний раз, я вышел из комнаты, сразу почувствовав боль в груди.
Это конец...POV Автор.
Парень дошел до своей комнаты и, войдя внутрь, закрыл дверь. Он зашел в ванную, взглянув на себя в зеркало.
От природы бледная кожа, стала еще бледней. Глаза блестели и поменяли немного цвет.
Было странно, но поступали слезы. Он хотел плакать, зная, что все уже не вернуть.
Идиот! Упустил столько времени. Ведь он мог бы быть с ней сейчас и не думать ни о чем.На грудь давила тяжесть от осознания того, что все кончено.
Парень молил, чтобы им дали шанс, но понимал, что это невозможно.Он никогда не любил. Настолько сильно. Настолько чувственно.
Камилла, Камилла, Камилла...
Только ее имя, только ее образ в голове.
Он помнил все: и урок химии, и ночь в библиотеки, и первый поцелуй, когда хотел понять, что к ней он чувствует.Парня не волновало, что его родители, возможно, будут очень рассержены из-за беременности Кесседи. Так же не волновало, что теперь он будет всегда с этой девушкой.
Больше всего он думал о том, что малышка будет плакать, что ее не будет рядом, что она не станет его, что он не скажет с уверенностью "моя". Этого не будет, поэтому становилось грустно.Он специально ушел, когда Гилберт спала, чтобы не увидеть ее слез. Джастин знал, что оставшись там, он сделал бы ей больнее.
Бибер стоял над раковиной и смотрел в одну точку. Мысли окутали его.
Он верит. Он надеется. Он знает.Малышка раскрыла глаза и провела рукой по кровати. Не почувствовав мужского тела, она сразу вскочила с места, оглядываясь.
Ушел. Ушел навсегда.Камилла взглянула на дверь и прищурила глаза.
Он попросил ее не плакать, но разве это возможно? Нет, и именно поэтому в следующую секунду по щеке девушки покатилась слеза.Не надо было, что бы это вообще начиналось. Когда она просто грезила им в тайне, то было легче. А теперь хочется вырвать сердце и умереть.
Любовь настолько беспощадна, что ей все равно, когда и кому причинять боль.
В одну минуту она делает тебя самым счастливым человеком, в другую ты согласен на смерть.
Она играет по своим правилам и ей все равно, что чувствуют люди.
Хотя, она не всегда виновата. Люди иногда сами совершают глупости, жалея об этом и обвиняя свою судьбу.
Но ведь мы сами строим свою жизнь и являемся единственными кто виноват. Никто и ничто, только мы.Эта пара, возможно, является исключением. Они только начали наслаждаться своим счастьем, как появилось то, что разрушило все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...