40 Часть.

5.7K 222 9
                                    

– Камилла, постой! – бежала за подругой Ким.

Догнав, она схватила ее за руку и остановила.

– Почему ты плачешь? – нахмурила брови Кимберли.

– Я не знаю, – пожала плечиками Гилберт и крепко обняла подругу.

– Не плачь, ладно? Главное, что с тобой все в порядке, – поглаживая спину девушки, говорила Кейтс.

Они присели на песок, и Ким начала успокаивать подругу, которая даже сама не знала почему плачет.
Ей было немного обидно, что он накричал, ведь она уж точно не хотела тонуть. Но с другой стороны и она была виновата...

При наступления вечера, когда солнце уже садилось, все студенты, что были на пляжу, развели костер и сели вокруг него.
Даже вечером было жарко и душно на улице, поэтому многие даже не оделись и сидели в бикини.

У Камиллы совсем не было настроения. Она чувствовала вину перед Джастином, так же как и он перед ней.
Он понимал, что был слишком резким и она вовсе не виновата, что чуть не утонула.
Ей было и так плохо, а он еще и накричал на нее...
Просто все скопилось и, наверное, этот случай был неким пиком. Парень просто устал от некоторых вещей.

Камилла сидела на песке, положив голову на плечо подруги и смотрела на языки пламени.
Сейчас она понимает, что Джастин не оставил ее тонуть там, а вытащил и действительно переживал.
Эти мысли грели ей душу.
Она еще никогда не любила и не думала, что именно первая любовь будет настолько сильной.

– О чем задумалась ? – спросила у подруги Ким, немного наклонившись.

– Не трудно догадаться, – усмехнулась малышка, глубоко вздохнув. Кимберли улыбнулась на это и обняла за плечи девушку.

Камилла еще долго смотрела на огонь, но потом подняла голову и осмотрела людей, сидящих вокруг костра. Она видела Кесседи, друзей Джастина, но не его.
Кстати, Бибер не показывался ей на глаза уже долго и это мучило ее.
Аккуратно встав с места, Гилберт улыбнулась подруге, которая сразу все поняла, и побежала на его поиски.

Джастин сидел очень далеко от всех и чтобы добраться до него понадобится несколько минут.
Он сидел на песке и смотрел на закат. Это было так красиво и в тоже время приносило какое-то умиротворение, что хотелось смотреть вечно.
Он не хотел находиться в этом шуме. Его желанием было остаться в тишине и просто думать.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя