54 Часть.

4.7K 190 7
                                    

  Идя в больницу, парень чувствовал некое волнение не понятно от чего.
Возможно, сейчас он полностью осознает, что станет отцом, поэтому внутри чувствовал дрожь.
Ему еще нет восемнадцати и он еще сам совсем ребенок, и эта новость его поразила.
Сейчас, когда он наконец задумался на счет этого, то становится страшно.
Справится ли он? И как вообще обращаться с ребёнком, и что делать с Кесседи?

– Джастин, подожди пока здесь, хорошо? – сказала Кесседи, когда они стояли в коридоре больницы.

Бибер коротко кивнул, вызвав улыбку девушки.
Она зашла в кабинет, оставив парня одного со своими мыслями.

Пока он ждал свою девушку, Камилла сидела в комнате совершенно одна и делала домашнее задание.
Это ее отвлекало немного.
Сунув наушники в уши, малышка, мотая головой в такт музыке, писала что-то в тетради.

Она знала, что Джастин сейчас в больнице. Дело в том, что в колледже про беременность Кесседи узнали даже раньше ее самой.
Тут за считанные секунды расходятся слухи, поэтому любую новость знал каждый.

Гилберт что-то тщательно записывала в тетради, напевая песенку, что даже не услышала, как стучатся к ней в дверь.

– Ох, да, иду я, иду, – закатив глаза, вытащила наушники Камилла и пошла к двери.

Открыв ее, она увидела радостную Ким и вскинула бровь, пропуская в комнату.

– Ты что какая счастливая?

– Камилла, присядь, – улыбнулась Кейтс.

Малышка прищурилась, но послушалась подругу, садясь на край кровати.

– Ты можешь быть рада, – продолжала улыбаться Кимберли, путая еще больше брюнетку.

***

– Мисс, я не знаю обрадую ли вас или наоборот, но ваши анализы говорят о том, что врач перепутал, и вы не беременны, – проговорил мужчина в белом халате, читая что-то в своей папке.

– Не беременна? – в один голос сказали парень с девушкой.

– Именно, – подтвердил врач.

Джастин взглянул на Кесседи, раскрыв рот.
Он не знал, что думать. Сейчас он еще больше запутался.
Блондинка так же была поражена, ведь она думала, что ждет ребенка, а оказалось, что это ошибка.
Она посмотрела на Бибера и губами произнесла"прости".

– Мы, пожалуй, пойдем. Спасибо, доктор, – улыбнулась Кесседи, вставая с кушетки.

Они вдвоем вышли из кабинета и между ними повисла тишина.

– Джастин, я правда не знала. Прости меня, – тихо сказала Кесседи.

– Нет, ты тут не при чем, – замотал головой Бибер.

– Я думаю, что тебе стоит сейчас идти к Камилле, – вдруг сказала блондинка, опустив голову.

Джастин взглянул на нее, удивляясь ее словам.

– А как же... – начал он.

– Джастин, ты любишь ее, она тебя, но из-за моей "беременности" вы расстались. Я впервые вижу тебя таким и знаю, что все это сделала она. Было бы глупо и неправильно с моей стороны держать тебя. Да, я очень плохая, но тут я не вправе делать что-либо, лишь отпустить. Ты правда мне дорог, но ты ее любишь, и я вижу, что очень, поэтому иди к ней, – улыбнулась блондинка.

Джастин слушал ее с открытым ртом, переваривая всю информацию ,сказанную сейчас.

– Господи, Кесседи, – улыбнулся парень, – Прости меня, но я должен ее вернуть, – поцеловав по-дружески в щёчку девушку, сказал Джастин.

– У тебя получится, - хихикнула Кесседи.

Джастин улыбнулся ей еще раз и побежал к выходу.
Он не хотел терять и минуты.
Они будут счастливы вместе, он уверен.

Выбежав из больницы, парень сел в свою машину и помчался в колледж.
Улыбка не сходила с его лица от осознания того, что они будут вместе.
Он ее безумно любит, чтобы просто так отпускать.

Доехав до колледжа, Джастин вылетел из машины и побежал внутрь здания.
Дойдя до комнаты Камиллы, он постучался.

– Камилла, открой, – говорил он, но дверь открыла Кимберли. – Ким, где Камилла? – не убирая улыбки, спросил Бибер.

– Джастин, я не знаю.

– Как? Она не в комнате?

– Нет, я ей сказала, что Кесседи не беременна, и вы можете быть вместе, но она выбежала из комнаты. Она сказала, что не хочет быть с тобой... Прости, Джастин, – опустила голову Кейтс.

– Не хочет? Но... Черт, я найду ее, – схватился за голову Джастин. – Гилберт вздумала со мной играть, но победа будет за мной, – улыбнулся парень.

– Что ты собираешься делать?

– Ничего, лишь собираюсь сказать, что она будет моей и уже навсегда, – пожал плечами Бибер, подмигнув Кейтс.

Девушка улыбнулась, понимая, что ее подруга наконец будет счастлива.
Парень, решив, что и так много потратил времени, побежал прочь отсюда и, минуя коридоры, выбежал на улицу на поиски девушки.

Эта девочка решила, что они просто не могут быть вместе. Она считает, что так решила судьба и лучше сейчас покончить с этим.
Неизвестно откуда такие глупые мысли, ведь эти оба созданы друг для друга.
Если она думает, что Джастин оставит это так, то глубоко ошибается.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя