4 Часть.

7.8K 265 11
                                    

Девушка положила голову на стол и сразу заснула.
Вчера ей так и не удалось заснуть, а теперь жутко клонит в сон.

Все студенты начали заходить в кабинет, даже не замечая спящую Гилберт.

Хотя, здесь каждый второй спал на парах.

Все садились на свои места и не обращали внимание, но не Джастин.

Он, как только зашел, заметил спящую девушку и вскинул бровь, усмехнувшись. Нельзя просто так пройти и не поиздеваться.
Он аккуратно подошел и увидел, что голова девушки была на сумке, играющей роль неудобной подушки. Джастин улыбнулся и быстро стянул сумку, что девушка ударилась головой об стол и ушибла лоб.

Бибер тут же расхохотался, а девушка подняла голову, потирая ладошкой лоб от боли. Было очень больно, что хотелось плакать, но малышка сдерживалась. Она не поднимала взгляда и видела лишь туловище обидчика, но она прекрасно знала, кто это.

– Нельзя спать на занятиях, Гилберт, – усмехнулся Бибер и поднялся вверх по ступенькам, занимая свое место.

Ох, как же ее это достало!Неужели, нельзя просто пройти мимо, проигнорировав ее присутствие? Она даже ничего не сделала ему, а он постоянно лезет к ней.

Эту девушку нужно уважать за ее терпение. Она терпит постоянные издевательства с его стороны. Тут дело даже не в том, что она влюблена. Просто она такая. Тихая и спокойная.
Ей уже 17, а она все так же наивна.

Камилла чувствовала неприятную боль в области лба, но скрывала это, чтобы этот придурок не возомнил, в очередной раз, из себя что-то. Шишка точно будет.

Как только Камилла заметила Ким, то сразу прикрыла лоб ладонью. Не хватало, чтобы ее подруга заступалась за нее перед этим придурком.

– Доброе утро, Камилла! – улыбнулась девушка, садясь рядом с подругой.

– Привет, – вздохнула Гилберт.
"Было бы еще это утро доброе..."

– Ты плакала? Твои глаза... – нахмурилась девушка.

– Нет, просто не спала всю ночь, – перебила подругу Камилла.

– Точно?

– Точно, – улыбнулась девушка и, забывшись, убрала руку.

– Стой, что у тебя на лбу? Вторая голова растет? – нахмурила брови Ким, рассматривая небольшую шишку на голове подруги.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя