13 Часть.

6.5K 255 9
                                    

– Камилла, где ты была и почему ты пришла с этим идиотом? – поднимаясь по лестнице наверх, спрашивала Ким.

– Лучше не спрашивай, – махнула рукой Гилберт.

– Нет, ты расскажешь, потому что я очень переживала и не находила себе места, – сказала девушка, и Гилберт обняла ее за плечи.

Камилла открыла дверь комнаты, и девушки вошли внутрь.

– Ну, я жду, – сложив руки на груди и постукивая одной ногой по полу, сказала Ким.

– Все было очень просто. Он меня толкнул со склона, я разозлилась и убежала, а он, чтобы извиниться побежал за мной. В итоге мы заблудились и все это время искали дорогу назад, – рассказала историю Камилла.

– Он хотел извиниться? – удивилась Кейтс.

– Ты кроме этого ничего больше не услышала? – усмехнулась темноволосая, садясь на кровать.

– Просто это не похоже на него, – присела рядом Ким.

– Он все тот же. Ведь пока мы были вместе, он постоянно грубил, – усмехнулась Гилберт, – но когда мы убегали от собаки, он взял меня за руку, и я почувствовала что-то непонятное.

– Вы убегали от собаки? – вскинула бровь Ким.

– Да, спрятались за каким-то сугробом. Джастин себя плохо чувствовал, и мне стало его очень жаль. Сегодня я почему-то подумала, что он не такой ужасный и тот образ, который создала я у себя в голове и есть настоящий Джастин. Господи, я запуталась, – раскинув руки, разлеглась на кровати Гилберт.

– Не в того ты влюбилась, милая, – легла рядом Ким и погладила подругу по голове.

– Я знаю, – вздохнула Камилла и, прижавшись к подруге, заплакала.
Кейтс обняла ее и начала успокаивать.

Слишком часто начала она плакать из-за этого парня. Она даже не знала почему, просто хотелось.

Может быть это способ выплеснуть эмоции, которые накопились за столько лет. Она так давно его любит, а он даже не замечает этого.
Это очень трудно осознавать, но девушка все очень хорошо скрывала, а сейчас настал тот самый момент, когда хотелось плакать и сидеть в комнате, чтобы никто не лез к тебе.

– Черт, я же так и не нашла браслет, – вдруг вскочила с места Камилла и вытерла слезы. – Мне надо срочно его найти, – встала с кровати она и начала смотреть по сторонам.

Впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя