Джастин проводил дорожку от ее шеи к щеке, радуясь, что она не оттолкнула его.
– Я очень скучал по тебе, – говорил парень все, что считал нужным.
Плевать на все. Он просто следовал сердцу. Иногда разум и сердце требовали разных вещей, но сейчас они сговорились. Парень коснулся одной руки оголенного участка ноги и задержался там.
Малышка почувствовала жар в теле и была будто парализована. Она как кукла в его руках. Парень не прекращал свое занятие: целовал шею девушки, пока не почувствовал, как что-то капнуло на его руку. И еще раз. Он остановился и потерся носиком об щеку Камиллы, поцеловав.
Слезы катились по ее щеке и она не могла остановить их.– Ты плачешь? – повернул лицо девушки к себе Джастин, взглянув в ее зеленые глаза. – Почему ты плачешь? Это опять из-за меня, да? Пожалуйста, не плачь, – говорил парень, но слезы увеличились.
– Зачем ты это делаешь, Джастин? – всхлипнула девушка, – сначала называешь меня идиоткой, потом говоришь, что скучаешь.
– Камилла, не плачь, прошу, – просил парень, хмурясь от каждой слезы, которая стекала по щеке малышки.
– Джастин, ты не понимаешь... Я...я, – не могла никак признаться Гилберт. – Просто оставь меня в покое, пожалуйста, – вскочила с места девушка, но Джастин схватил ее за руку.
– Постой, почему ты уходишь?
– Почему? Ты еще спрашиваешь? Ты постоянно издеваешься надо мной и даже сейчас, я уверена, что ты делаешь это. Я устала, Джастин. Я постоянно слушала от тебя издевки и... и мне это надоело, – плакала девушка.
Ей просто нужно было высказаться. Она, действительно, очень устала. Устала от всего. Малышка так долго терпела, что терпению пришел конец.
Казалось бы, что она должна радоваться, ведь Джастин сказал то, чего она так ждала, но нет. Она боялась уже всех его слов. Боялась, что он ранит ее сердце. Наверное, в ее словах был смысл, Джастин прекрасно понимал это. Она имела полное право злиться на него.– Зачем ты делаешь это, ответь мне? – всхлипывала девушка, но парень лишь опустил голову, не зная, что сказать. – Я так и думала, – замотала головой брюнетка, вырвав руку.
Она помчалась прочь отсюда, изнывая от боли в груди.
Так хотелось закричать от обиды. Он, возможно, ничего и не сделал, но она боялась ему доверять. Кто-то начнет осуждать ее за это, но ей было страшно. Он мог просто посмеяться над ней и забыть о ее существование, когда она спит и видит его. Только его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...