Джастин стоял в своей комнате, возле окна, наблюдая за прохожими. Рождественское утро. На улице прекрасная погода: идет снег, который делает Бруклин еще красивее.
Это все должно радовать его, но нет. Он лишь хмурится от злости.
Родители даже сегодня не упустили возможности поругаться. Эти крики уже раздражают. Каждый день одно и тоже. Он просто хочет, чтобы его семья была нормальной, но уже год ничего такого нет. Постоянные споры.Парень думал, что уехав из дома в колледж, он разрешит проблему, ведь зачастую проблемы возникали из-за него, но нет. Он был вовсе не причем.
Сейчас он смотрит в окно и наблюдает за Камиллой, которая убегает вместе с Ким от мистера Гилберта. Они обкидывают друг друга снежками и радуются, постоянно смеясь.
Отец Камиллы ее догнал и как маленького ребенка положил на плечо, идя вперед.
Это не могло не вызвать улыбки. К тому же ее заразительный смех можно было услышать даже через окна.
Наверное, Джастин хочет, чтобы и его родители были как настоящая семья, без споров и криков.Когда Камилла с подругой и отцом потерялись из виду, Джастин вздохнул и подошел к своей кровати, на которой лежала книга, которую дала почитать Гилберт.
Вчерашний вечер Джастин практически не помнил, но те минуты, что он был рядом с Камиллой он не забыл.
Он не то чтобы жалел о своём поступке. Просто понимал, что это было глупо. Некий бред пьяного паренька.Вчера он жутко хотел напиться, потому что проблемы в семье его тревожили и хотелось хоть как-то успокоиться. Из-за своих ссор родители Джастина даже не заметили, что он не ночевал дома.
Взяв в руки книгу, Бибер разлегся на кровати и начал внимательно читать, но никак не мог вникнуть в смысл текста. Мысли были слишком далеки.
– Это никогда не прекратится, – замотал головой Джастин, когда услышал как захлопнулась дверь соседней комнаты.
Надоело.
Не долго думая, парень накинул на себя куртку и вышел из комнаты, спустившись вниз.
– Ты куда? – услышал грубый голос отца Джастин.
– Прогуляться, – кинул Джастин и остановился возле двери, не оборачиваясь. – И счастливого Рождества, – сказав это, парень вышел из дома.
Втянув побольше воздуха в легкие, он медленными шагами пошел прямо. Мимо него пробегали радостные дети, взрослые с подарками в руках, и это его немного напрягало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...