С наступлением утра девушка, пролив не мало слез, все же собралась на занятия.
Голова, казалось, сейчас взорвется от переизбытка мыслей.Собравшись полностью, Камилла вышла из своей комнаты.
Смотря себе под ноги, малышка зашагала в сторону кабинета, где проходила пара.Зайдя в кабинет, она поняла, что совершенно одна тут. Все остальные на завтраке.
Камилле есть совсем не хотелось, поэтому она села на свое место и достала свой альбом, где обычно рисовала.
Найдя чистый лист, она сделала пару зарисовок на бумаге. Так ей было легче перенести все, что накопилось. Хотя бы на какое-то время девушка могла забыть обо всем.Увлёкшись рисованием, Гилберт и не заметила, как кабинет начал наполняться людьми.
Джастин зашел в кабинет со всеми вместе и при виде девушки его сердце замерло.
Она, высунув кончик языка, что-то рисовала, и Бибер следил за каждым ее движением, пока к нему не подошла Кесседи.– Пошли? – улыбнулась она, беря парня за руку.
– Да, – кивнул Джастин, идя вперед с девушкой.
Он неотрывно смотрел на Камиллу, которая подняла взгляд, почувствовав знакомый парфюм.
Малышка затаила дыхание, сразу закрыв свой рисунок. Но парень успел немного разглядеть. Это был его портрет.
Джастин улыбнулся уголками губ, когда сел на свое место.
То, что она рисовала его, ему очень нравилось.
Он бы хотел сфотографировать ее. Он любил это делать, поэтому лучшей моделью для него была бы она. В каком-нибудь платье, на берегу пляжа...
Но, по всей видимости, этому не быть.Джастин всю пару смотрел на нее и ему было плевать, что она сидит спиной.
Он видел, как Дин обнимал ее за плечи, но не ревновал. Ревность к этому парню пропала,ведь Бибер понимал, что это ее друг, поддерживающий ее всегда. Но если бы это сделал кто-то другой, то драки не миновать...Как только занятие закончилось, Камилла, не дожидаясь друзей, вылетела из кабинета.
Ким и Дин не обижались, понимая, что ей тяжело.– Джастин, сегодня я иду к врачу, ты пойдешь? – спросила Кесседи, идя с Бибером по коридору.
– Да, я бы очень хотел, – улыбнулся Джастин, вызвав улыбку и у девушки. – Скажи, Кесседи, как ты узнала, что беременна?
– Несколько дней мне было плохо, тошнило и прочее. Мама посоветовала сходить к врачу, и он сказал, что я беременна. Джастин, я знаю, ты не рад, и я тебя не держу, но... – начала блондинка.
– Нет, нет. Я рад, очень рад. Просто я стану отцом впервые и это как-то странно, – почесал затылок Бибер.
– Ты будешь хорошим отцом, – улыбнулась девушка.
– Надеюсь, – вздохнул парень.
Да, наверное, он был рад ребенку. Это его часть, поэтому оставлять его было бы ужасно. Возможно, только мысль о ребенке немного красит его дни.
– Камилла, а если вдруг она не беременна или беременна от другого, ты вернешься к Джастину? – поедая чипсы в комнате Камиллы, говорила Ким.
– Не думаю, – покачала головой Гилберт.
– Но почему? Ты ведь любишь его, – непонимающе взглянул на девушку Крейг.
– Потому что каждый раз, когда мы вместе, случается что-нибудь. Мы не можем быть вместе. Так решила не я, а судьба, – пожала плечиками брюнетка.
– Я тебя не понимаю. Ты его любишь, но быть с ним не собираешься? – вскинула бровь Ким.
– У него есть девушка, которая ждет ребенка, я точно с ним не буду, – горько усмехнулась Камилла. – Прошу, давайте не будем об этом.
– Как скажешь, – развела руками Кимберли и подсела к подруге, обнимая ее.
– Ну и я вас обниму, – усмехнулся парень и крепко обнял подруг.
Гилберт было намного легче так, когда ее поддерживают ее друзья. Они отвлекали ее разными способами, и за это она им очень благодарна.
– Джастин, ты идешь? – забежала в комнату Джастина Кесседи.
Парень взглянул на нее и, натянув майку, кивнул.
– Конечно, – улыбнулся он и подошел к ней, беря за руку.
Они вышли из комнаты и, идя по коридору, направились к выходу.
На самом деле, при ужасном характере этой блондинки, она видела, что Джастин влюбился в Камиллу и совсем не рад тому, что она забеременела.
Ей было страшно говорить ему об этом, но другого выхода она не нашла.
В первый день, не зная зачем, написала сообщение Гилберт и потом очень пожалела.
Девушка видит, как страдают эти двоя, и чувствует свою вину. Она впервые видит Бибера таким и понимает, что его любовь очень сильна.
Да, эта девушка не отличалась добрым характером, но у каждого человека есть сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впусти меня
FanfictionЛос-Анджелес, колледж Святой Марии. Камилла приехала сюда из родного Нью-Йорка, чтобы продолжить свое обучение, зная, что теперь никто не будет издеваться над ней. Но судьба решила иначе. Джастин - парень, которого она одновременно любила и ненавиде...