Меня иногда спрашивают о моем детстве. Я туманно улыбаюсь, ведь оно было прекрасным. Сигансия, место, где я родилась, подарило мне прекрасные воспоминания. Чаще всего, когда я вспоминаю о прошлом, на меня хлынет чувство ностальгии. Такое странное, но и в то же время приятное ощущение крутится у меня в душе.
Ветер развивает мои русые локоны, создавая впечатление о том, что я попала в какой-то роман, где я ожидаю своего суженого. Сидя под деревом, я наблюдаю за стаями красивых птиц, летящих в небе. Атмосфера была приятная, нахлынули большие воспоминания о прошлом, и о том, чего я умудрилась повидать в жизни.
***
После ещё одной вылазки за стены, легион разведки раздобыл новую информацию по поводу титанов. Как только они прибыли обратно за стену Сигансии, я была где-то поблизости, около ворот. Увидев то, что за этими вратами, я удивилась. Титан убивает человека на глазах у других. Я перепугалась и вскрикнула, после чего ко мне подошли гвардейцы и хотели прописать штраф, но добрый разведчик, сидящий на коне, отмазал меня со словами: "Да ладно вам, это всего-лишь ребёнок и ей интересно, что там происходят. Отпустите её.". Он мило улыбнулся, а меня отпустили и я убежала домой.
Я со слезами ворвалась в дом, мне повезло, что там никого не было. Через 15 минут я вышла из своей хатки, и увидела того самого мужчину, который меня тогда спас. Он заметил мои слёзы на глазах, слез с коня, подошёл ко мне и успокоил.
- Не плачь, солнышко.. Всё уже прошло, те плохие дяди тебя не тронут. - он всё так же мило улыбался, потрепав меня.
Я надулась, а потом успокоилась, обняв этого мужчину. Он подарил мне маленький кубик-рубик, на котором были нарисованы природные виды.
На каждой стороне этого куба, я видела: 1. Песчаную пустоту, где находился только песок, песчаные горы, и солнце; 2. Пустую равнину, где находились одни камни и голубое небо с птицами; 3. Ровная поверхность, на которой была одна травка и вокруг всякие кустики с цветочками; 4. Лес, засыпанный снегом, весь во льдах, и звери странного происхождения, серые и похожие на собак, но более ужасающие; 5. Большие горы, на вершинах которых лежал снег, а из некоторых гор лилась непонятная, оранжево-чёрная, густая жидкость; 6. Поляну, находящуюся в лесу, вокруг деревья, цветы, пеньки, трава, кустики и грибы.
Я тогда так обрадовалась, меня поразили эти виды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanficЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...