Прохладный ветерок кружит вокруг стены Сигансии, залетая прямо в глубины леса, стоящего рядом с городом уже более года. Пустой и разрушенный городок, в котором нет ни единой людской души, переполнен титанами, которые ходят по окрестностям, ища себе что-то.
Утро было прохладным, солнечные лучи только только начали покрывать землю теплом. Активность у ошибок природы взросла на 70%, теперь они бродили везде, где только можно. С каждым разом разрушая бывшие и хруплые здания, в которых лет пять назад жили люди.
Леви и два солдата строили план, как бы попасть на стену Сигансии, чтобы никого из всех их не потерять и найти Эрена. Йегер, тем временем, бродил по стене, понимая, что его газ в любой момент может кончиться.
Молодой парень уже смирился с тем, что его никто не вытащит, что всё потеряно и остается только умирать, сидя на стене.
-Как же так получается?.. -задал вопрос сам себе зеленоглазый, смотря вдаль свободы. -Неужели всё потеряно, и я не смогу выбраться отсюда?...
Эрен сел поудобнее, всё еще смотря на то, что так долго мечтал увидеть.
-Какова цена свободы? -неожиданно для себя, спросил у самого себя Йегер.
Задумавшись над этим вопросом, он произнес:
-Неужели она настолько велика? Столько потерь, а всё из-за этих выродков. Я хочу убить их всех! Всех, до единого! Они уничтожили больше половины населения земли, осталось меньше одного миллиарда! Так они еще хотят. Сукины дети! -с яростью крикнул Эрен куда-то вдаль. -Я УНИЧТОЖУ ВАС, ПОМЯНИТЕ МОИ СЛОВА, УБЛЮДКИ!
На крики парня ответила лишь стая испуганных птиц, которые резко взлетели с дерева, которое было рядом со стеной.
-Ненавижу... -уже тише произнес тот, взявшись рукой за голову и падая полностью на стену от бессилия.
***
-Давно не виделись, разведчики... -произнес мужчина, у которого сверкнули округленные линзы очков.
Этот некто подошел поближе, лучи солнца полностью осветили лицо неизвестного.
-Какова цена свободы, дорогие мои соратники? -снова произнес он, стоя прямо перед ребятами.
Райнер сидел в ступоре, смотря на этого человека.
-Вы же... должны были умереть... -с нотой ужаса произнес Райнер, смотря на некого гостя, осмелившегося перебить всё построение плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
Fiksi PenggemarЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...