Глава 31. Запутанность.

1.1K 69 14
                                    

Предупреждение: В этой главе будет выдуманная история книги, фрагмент который я напишу. Это всё важно, поэтому без возмущений о том, зачем это писать. Вся эта книга была импровизацией, сюжет взять чисто из головы автора.

Приятного чтения.

***

И... Поцеловал? Так ли это? А может фантазия Эрики разыграла с ней злую шутку?

-Эрика. -холодно произнес Ривай, всё ещё держа её за подбородок. -Сколько раз мне задавать один и тот же вопрос?

Почувствовав жесткий запах дыма из рта Леви, девушка раскашлялась бронхиальным кашлем.

-Какой вопрос?.. -тихо спросила Эрика, смотря на Аккермана с какой-то надеждой. Он обреченно вздохнул.

-Суть неважна... -слегка грустно произнес он, а потом отпустил её. -Уйди с моих глаз, видеть тебя не хочу.

Парень холодным взглядом посмотрел на Эрику, а после отвернулся и начал идти к штабу. А девушка, тем временем, просто стояла в ступоре и пялилась на него.

На глазах постепенно начали собираться слезы, а потом они просто начали литься по её горячим щечкам.

Неужели всё отношение Леви - была всего лишь игра? Неужели, всё то, что он делал с ней - было неискренним?

Эрика молча отвернулась и пошла в другую сторону, осознавая, что поцелуй был всего-лишь её фантазией...

POV Эрика

Я чувствую себя отвратно... Мне очень больно после его слов... Я медленно шла по дороге, пиная попадавшиеся камушки, и смотрела вниз, на землю... На пустую и одинокую землю... Хотя... Земля не одинока, на ней растения, камни, асфальт... В этом мире каждое живое существо, и каждое безжизненное тело имеет свою пару. Но... Кроме меня...

Например: Солнце и лучи, земля и живность, вода и камыши, постель и кровать, самец и самка... Каждый самец быстро находит свою самку, как самка самца. У них развиваются отношения, появляются дети... А у людей всё совершенно по другому...

Любовь всегда безответна, довольно редко случается чудо и ответ от человека падает с неба. Любовь-морковь, романтика-херантика. Это всё так грустно...

Люди мучаются от того, что им не отвечают взаимностью. Господи, за что ты с ними так?... Бывают такие людишки, которые могут забить на всё это, хоть им может быть и больно. Почему мне так нельзя?...

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя