Глава 15. Как это понимать?!

1.4K 97 45
                                    

Ночь. 1:24.

-Эрика, Эрика, очнись! -говорила Ханджи, одной рукой держа нашатырь перед носом девчонки, а другой рукой она била по щеке.

Девушка недовольно замычала и очнулась от противного запаха.

-Фу, уберите от меня свои подмыхи! -заплетающимся языком произнесла Хьюз. Зое засмеялась.

-Это нашатырь, Эрика, на-ша-тырь -произнесла женщина, поднимая девушку так, чтобы она могла сесть. -Леви, срочно принеси тазик.

Ривай взял таз, стоявший возле кровати, Зое приготовила его изначально, и подал ей. А та, в свою очередь, тазик подставила Эрике.

Девчонку начало рвать от такого количества алкоголя.

-Бедняжка... Мы обязательно найдём тех, кто тебя так напоил... -произнесла Ханджи, уже подойдя к Леви.

-Так что она там во сне бормотала? -переспросила женщина.

Леви нахмурил брови, но всё же ответил на вопрос.

-Про то, как её кто-то там возбуждает. -сказал Ривай, скрестив руки.

Ханджи засмеялась.

-Так она отрубилась, когда сделала шаг вперёд и ты подловил её?

-Да.

-Надо будет срочно найти тех, кто напоил её. -произнесла Зое, выходя из комнаты. -Будьте здоровые, но меня ещё звали. -Ханджи ушла в сторону левого крыла, попутно закрыв за собой двери комнаты Леви.

***
Ночь. 2:48.

-Леви, а мы с тобой переспали? -спросила девушка, заплетающимся языком.

-Че? -переспросил тот. -Похоже, у тебя совсем крыша поехала от алкоголя.

-Так это был сон?! -вскрикнула Эрика.

-Не кричи. -грубо произнес Ривай.

-Немедленно ответь на мой вопрос! -грубо, запутываясь в словах, произнесла Хьюз.

-Не приказывай тем, кто старше тебя по званию. -сказал Леви, отводя взгляд в сторону.

Он поднял ужасный таз, и отправился в пучины толкана и ванны.

***
Утро. 10:51.
Леви, после построения, сидел у себя в комнате и пил чай. Что-то часто он начал сидеть в комнате, вместо кабинета.

Пив чай, он одновременно читал книгу, которую не успел дочитать сегодня ночью. Книга была интересная, и если говорить честно, она была про камни мира.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя