Ребят, прошу искренне простить меня за ошибки в главе. (НЕ грамматические, с грамматикой у меня всё, достаточно, нормально) Возможно, она вышла тупой. Но вдохновения ноль, и я попыталась хоть как-то ее написать. Простите...
Приятного чтения, мой дорогой читатель.
***
- Что?... - ошарашенно спросил Леви, а потом издал смешок. - Да нет, не может быть...
Парень продолжал нащупывать каждый сантиметр живота Эрики, пытаясь понять, правда это или нет. Чувствуя ладонью, как внутри что-то есть... Маленькое... От прикосновений холодных ладоней Аккермана, Хьюз иногда вздрагивала. Ривай молча сел на одно колено, после чего просто приложил ухо к животу. Каково было его удивление, когда он понял, что девушка действительно беременна?
- Почему ты мне не сказала?... - удивленно спросил он, уже смотря на животик Эрики. Глаза парня были как квадраты, да такими квадратами, что глазные яблоки вот-вот вывалятся из орбит. - Это ведь... должна была быть важная информация. - он встал нормально, отряхнув колено. Выражение лица Ривая превратилось в недовольное и гневное. - Объяснись, живо.
- Я... Я боялась... - тихо произнесла она, отвернувшись от парня. - Я боялась того, как ты среагируешь на это...
- Надо было сказать, дура! - прорычал Аккерман, скрывая свое удивление под маской гнева. - Или ты не понимаешь, насколько это серьезно?
- Да не рычи ты, и не оскорбляй! - сорвалась она, уже грозно посмотрев на парня. - Я так и думала, что тебя эта новость не обрадует. - Эрика быстро начала застегивать пуговицы рубашки. - Все вы парни одинаковые, как трахаться - то сразу, а как потом ребенка воспитывать - так нет! Ну и пошел ты, козел. - прошипела она, накидывая на себя плащ, выбежав из комнаты. Леви ошарашенно глянул на уходящий силуэт дамы.
- Эрика, постой! - крикнул он, подбежав к двери. Но, девушка прямо захлопнула ее перед его носом. - ДА ТЫ НЕ ТАК ВСЁ ПОНЯЛА, ГЛУПАЯ!
- Пошел нах#й, ублюдок! - крикнула она, уже уходя куда-то. Ошарашенный Леви остался стоять перед дверью, не понимая того, что произошло.
***
Прошло около часа...
Эрика сидела в комнате Ханджи, грея руки об горячую чашку с чаем. На задания, которые она должна была выполнить, просто плюнула. Внутри что-то щекотало, создавая достаточно приятные ощущения. Но, это не движение младенца, это чувство того, что там действительно кто-то есть. Зое моталась по комнате туда-сюда, держась за свой подбородок рукой, размышляя о чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...