Глава 12. Переведение в Легион.

1.5K 103 4
                                    

Утро. 10:56.

Аккерман и Хьюз всё ещё спали крепким сном. Эрика, наконец, увидела нормальный сон, и с искренней улыбкой смотрела на это божество, которое ей снилось. Но... В этом сне опять присутствовал тот парень, который вечно мешает девушке здраво мыслить.

Двери в комнату начали медленно открываться, а потом сюда вовсе зашёл какой-то человек.

-Вы что, до сих пор спите?.. -он перевёл взгляд на этих двоих, и увидел, как сладко они спят. Он удивился тому, что Леви спит в такое время.

В комнате раздался громкий кашель капитана, от чего вошедший человек ещё больше удивился. Он понял, лучше их пока не тревожить и вышел с комнаты.

***
Разговор Ирвина и Ханджи.

-Когда вы отправляетесь в гарнизон? -спросила сидящая Зое, смотря Смиту прямо в глаза.

-Если быть честным, я и сам не знаю. Они спят, да и Леви заболел, походу. -Ирвин задумался. -Похоже, поездку придётся отложить на пару дней.

-А как же кроха? Она ведь из гарнизона. -спросила Ханджи.

-В том то и дело, что я не знаю. -Мужчина задумался. -Она не сможет поехать туда одна, так как не знает дороги.

-Если бы я не была занята эти три дня, я бы смогла её провести. -произнесла Зое. -В любом случае, я буду очень рада тому, что она тут побудет ещё немного.

-И почему же?

-Она ведь такая кроха, и ей правда интересно то, о чем я рассказываю. И как человек она приятная.

-Неужели ты нашла того, кому интересно слушать твои рассказы?

-Верно, Ирвин, ве-рно! -Ханджи довольно засмеялась. -Кстати, с чего ты взял, что Леви заболел?

-Когда я заходил к нему в комнату, чтобы узнать, почему от них ни слуху ни духу. -Ирвин сделал паузу, чихнул и продолжил.

-Будь здоров.

-Спасибо. И когда я зашёл, я увидел Леви, который выглядит очень болезненно, бледно и были видны синяки под глазами. А позже он раскашлялся... -сказал Смит, а потом улыбнулся. -Я решил дать им отдохнуть. Вчерашний путь был долгий.

-Леви?! Спит?! Сейчас?! Похоже... Дело серьёзное, и он правда заболел... -сказала Ханджи, а потом у неё резко округлились глаза. -Где вы кроху пристроили?!

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя